[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 3, "likes": 11, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "10363" }
Alina Tolmacheva
2 729

Digital за неделю: Новости в сфере рекламы и маркетинга

Материал написан при поддержке Adventum

Поделиться

В избранное

В избранном

Каждую неделю ЦП совместно с performance-агентством Adventum собирает главные новости digital-сферы за неделю.

  • «Яндекс.Директ» поменял правила ранжирования объявлений в поиске и вводит новую модель аукциона. Предполагается, что при более низкой цене за клик объявления должны привлекать больше качественного трафика. Основатель системы сквозной аналитики Roistat Герман Гаврилов написал для VC колонку с разъяснением правил, а руководитель регионального подразделения performance-агентства Adventum Елена Бит-Ишо рассмотрела мобильные возможности «Яндекс.Директа» с учетом последних нововведений.
  • Google представила обновленный логотип компании, где используется шрифт без засечек и более мягкие цвета.
  • «Билайн» обыграла изменения логотипа у Google в своем Twitter-аккаунте, предложив компании использовать цвета своего бренда, после чего от Google поступило встречное предложение. Когда выяснилось, что соцмедиа-маркетингом обеих компаний занимается одно агентство, участники рынка обвинили их в постановочной беседе.

  • До конца года YouTube намерен внедрить платную подписку.
  • Avito выпустила телевизионные ролики для рекламы поиска работы через приложение.
  • Hyundai создал квест c вопросами в Instagram из 18 аккаунтов, чтобы пользователь мог выбрать одну из трех новых моделей автомобиля согласно своим привычкам и потребностям.

  • 8 из 10 самых загружаемых приложений для iOS за пять лет принадлежат Facebook, Google и Apple.
  • В Instagram появилась функция полноценного мессенджера.
  • Агентство 6S Marketing разместило рекламу напротив магазина Apple в Нью-Йорке с просьбой назвать новую модель смартфона iPhone 7.

  • Facebook в рекламных роликах с помощью скоростной съемки показала важность момента публикации.
  • ФАС оштрафовала «Тойота Мотор» за движение автомобиля по тротуару в рекламе.
  • Yota запустила эксперимент с бесплатной доставкой SIM-карт дронами, которые можно получить в четырех пунктах в Москве.

  • C 1 ноября Google понизит в поисковой выдаче сайты с полноэкранной рекламой приложений.
  • Издатель российских Playboy и Chip потратит 150 тысяч евро на продвижение российского стартапа, который станет победителем по итогам конкурса компании.
  • Российское турагентство пожаловалось в ФАС на монополизацию Booking.com рынка бронирования отелей.
  • Google разрешила всем рекламодателям размещать встроенную в список писем рекламу в Gmail.
  • «Ростелеком» решил потратить на рекламу через сеть Wi-Fi московского метро почти 7 млн рублей.

#Маркетинг

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления