[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0439","\u0430\u043b\u044c\u0444\u0430_\u0431\u0430\u043d\u043a","\u0430\u043b\u044c\u0444\u0430_\u043c\u043e\u0431\u0430\u0439\u043b","\u0430\u043b\u044c\u0444\u0430_\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441"], "comments": 26, "likes": 13, "favorites": 4, "is_advertisement": true, "section_name": "default", "id": "10371" }
4 851

Антикризисная стратегия: как банки идут в ИТ

Представители «Альфа-Банка» рассказали VC, почему банки всё чаще начинают предлагать свои услуги ИТ-компаниям любого размера, а также поделились информацией о новых сервисах «Альфа-Банка» для интернет-бизнеса.

Поделиться

В избранное

В избранном

Если кому-то из российского бизнеса и удалось не пострадать от кризиса, то это ИТ-компании: по итогам 2014 года крупные отечественные ИТ-компании не только не просели, но и даже выросли суммарно на 6% в рублях. Также представители ИТ-бизнеса чаще, чем другие, расширяют штат и запускают новые продукты.

Представители компаний из других сфер задумались о том, как можно присоединиться к росту ИТ-сферы. За интернет-технологии взялись и российские банки, которые, во-первых, сильно пострадали от кризиса, а во-вторых, преимущественно были сосредоточены в офлайне.

Первым этапом стало развитие интернет-банкинга, мобильного банкинга и систем учета личных финансов. Оборот интернет-банкинга в России в 2014 году вырос на 35%, а сегмент мобильного банкинга — примерно на 40%, следует из данных J'son & Partners Consulting. В обоих сегментах по количеству клиентов лидируют «Сбербанк», «Альфа-Банк» и «ВТБ24». «Альфа-Банк», один из пионеров интернет-банкинга в России, долгое время лидировал в этой сфере, но в последнее время стал уступать лидерство крупнейшему банку страны. В качестве решения в компании решили развивать удаленные сервисы для бизнеса, с упором на обслуживание бизнеса ИТ-компаний.

Чего хотят ИТ-компании от финансового партнера?

  • быстроты операций (ИТ-бизнес развивается очень динамично, нет времени ждать в очередях, подолгу проводить платежи и так далее);
  • возможности удаленно управлять своими счетами, в том числе с планшета и смартфона;
  • предоставления способа оплатить западные сервисы, сервера, рекламу на Facebook и так далее.

Для решения этих задач в «Альфа-Банке» придумали несколько специализированных продуктов для бизнеса.

Онлайн-бронирование счета позволяет зарезервировать счет и получить реквизиты на сайте банка в течение 10 минут. Также можно бесплатно вызвать банковского менеджера в офис, в течение 24 часов менеджер свяжется с компанией и договорится о времени встречи. Менеджер поможет выбрать наиболее оптимальный для бизнеса тариф и собрать необходимые документы, вся процедура по открытию счета займет 2-3 дня.

«Альфа-Банк» договорился с крупными онлайн-сервисами для бизнеса и предоставляет дополнительные бонусы при открытии счета: до 9000 рублей на рекламу в «Яндекс.Директе» (вполне достаточно для ИТ-стартапа, чтобы протестировать данный рекламный канал), 3000 рублей на подбор персонала с помощью HeadHunter, 3 месяца использования AmoCrm, 3 месяца облачной бухгалтерии «Моё Дело» и месяц бесплатной связи от «Билайн».

Для частных лиц уже давно доступен мобильный банк «Альфа-Мобайл», теперь подобная услуга появилась и для бизнеса — « Альфа-Бизнес Мобайл». С помощью приложения (доступно для iOS и Android) можно просматривать остатки на счетах компании, оперативно получать выписки и делать мобильные платежи в любое время и в любом месте, где есть интернет.

Наконец, корпоративная карта «Альфа-Банка» отлично подойдет для того, чтобы оплатить нужные программы на зарубежных сайтах, рекламу на Facebook и так далее. Для каждого сотрудника-держателя карты можно устанавливать свой лимит, а контролировать расходы удобно в интернет-банкинге «Альфа-Бизнес Онлайн».

#партнерский #альфа_банк #Альфа_Банк #альфа_мобайл #альфа_бизнес

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления