Тинькофф отключает от кэшбека тех, кого им захочется

Наступил новый месяц, время выбрать новые категории для кэшбека. 5% на рестораны - это мне подходит, выбираю его. Через пару недель иду в ресторан, оплачиваю счет, кешбека не пришло. Спустя несколько дней пишу в поддержку, мол, ребята, у меня кэшбек не начислялся, проверьте, пожалуйста (ранее такое уже бывало и, справедливости ради, отмечу, что нач…

22

Судя по всему человек платил хрен знает где, может в какой-то подставной компании/заведении. Может с подкрученными кодами МСС. (не знаю как точно это делается, могу лишь предполагать). И хотел от этого повышенный кэшбэк получать.
По итогу один раз через поддержку ему кэшбэк начислили. После чего перепроверили инфу, и поняли что их нагрели. По итогу, когда это повторилось заблочили нафиг всю программу лояльности.
Автор, может расскажете что вы там мутили? Знаю много людей, кто тратит кучу денег и получает максимальный кэшбэк. Но их не блочат. И все у них ок.
Если вам предложили отправить письмо Почтой РФ, это уже значит что-то нашли и все не так просто там.

Ответить

Вот это вы загнули, конечно 😂😂
Никаких схем по получению кешбека я не использовал, пользовался одной картой, как основной. Уж поверьте, ради 5000 рублей мне нет никакого резона так морочиться, тем более, рисковать своей основной картой.

1
Ответить

Посмотрел ваш профиль, вопросы отпали 😂

1
Ответить