[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 41, "likes": 16, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "10384" }
Alina Tolmacheva
7 236

«Ростелеком» напомнил о важности стационарного телефона с помощью онлайн-теста

Телеком-оператор «Ростелеком» запустил онлайн-тест с предложением проверить, как хорошо пользователи знают своих старых друзей в социальной сети «ВКонтакте». Проект компания создала для того, чтобы обратить внимание на значение стационарного телефона в жизни.

После авторизации через соцсеть сервис сканирует профиль пользователя и создает персонализированный тест на знание его друзей.

Тест состоит из семи вопросов с пятью вариантами ответов для участника: например, о том, кто из друзей поставил «лайк» под его первой фотографией профиля, кто первым нарисовал граффити на его стене, кто оставил там первую запись, когда день рождения у одного из его друзей.

По итогам теста пользователь попадает на страницу с результатами, где также находится предложение вспомнить «одного из из самых важных и надёжных друзей — домашний телефон».

Генеральный директор работавшего над проектом агентства Panda Digital Андрей Паршенин рассказал VC об идеи взаимосвязи телефона со старыми друзьями и продвижении теста.

Андрей Паршенингенеральный директор агентства Panda Digital

«Ростелеком» обратилась к нам с задачей разработать проект в поддержку стационарных телефонов. Совсем недавно у нее вышло трогательное видео, подчеркивающее значение стационарного телефона в нашей жизни, сравнивая его со «старым» другом.

При проработке идей мы решили продолжить эту историю в нашем проекте. Изначально мы предложили три концепции, каждая из которых так или иначе обыгрывала тему друзей или ностальгии. Клиент выбрал вариант с тестом, а такой формат уже давно зарекомендовал себя как хороший вирусный инструмент.

В нашем случае мы предлагаем вспомнить своих друзей из соцсетей и проверить, насколько хорошо пользователь их помнит. Показав результат, мы плавно проводим аналогию с домашним телефоном и предлагаем посмотреть то самое трогательное видео.

Тест продвигается только через рекламу в тематических группах во «ВКонтакте» (например, в сообществах «Как такое возможно?» и The Brain). Это наиболее релевантный канал получения аудитории для нашего проекта, и, судя по первым размещениям, он полностью себя оправдывает. Также мы рассчитываем на вирусный эффект. Считаем, что у проекта для этого есть весь необходимый потенциал.

#Маркетинг

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления