[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b"], "comments": 15, "likes": 12, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "10391", "is_wide": "1" }
Konstantin Panphilov
3 582

UserPoint — система проведения онлайн-тестирования сайтов и мобильных приложений с целевой аудиторией

Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис UserPoint, который позволяет проводить онлайн-тестирования сайтов и приложений с целевой аудиторией. Передаём микрофон.

Меня зовут Дмитрий, мне 28 лет. Стартапами занимаюсь уже более семи лет.

Хочу представить новый проект — UserPoint.

Основная цель данного проекта — дать владельцам сайта понимание того, как видят его сайт клиенты.

«Яндекс.Метрика», Google Analytics, «Вебвизор», ClickTale и прочие системы могуть дать владельцу сайта ответы на вопросы: «Какая конверсия у сайта?» или «Где пользователи уходят?», но ни одна из этих систем не ответит на главный вопрос — почему?

Почему пользователь закрыл страницу оформления заказа? Почему клиент 20 минут разглядывал каталог, но так ничего и не купил?

Также ни одна из систем аналитики не ответит на вопрос, чего не хватает на сайте. Ассортимента? Раздела «Гарантии»?

UserPoint — это система проведения онлайн-тестирования (фокус-групп) сайтов и мобильных приложений с целевой аудиторией клиента.

Как это работает?

  1. Клиент задаёт сценарий — задания, которые пользователи должны выполнить на сайте и список вопросов, на которые они должны дать ответ в ходе тестирования сайта или мобильного приложения.
  2. Клиент выбирает свою целевую аудиторию, фильтруя нашу базу пользователей по полу, возрасту, стране и другим критериям. Также, он может задать дополнительные произвольные критерии отбора, например, «Обязательно наличие домашнего животного», «Тестировщик должен хорошо разбираться в автомобилях» или «Пользователи должны быть активными путешественниками с опытом самостоятельного бронирования отелей»
  3. Тестировщики принимаются за выполнение сценариев, подробно комментируя голосом все свои действия и возникающие трудности. Видео и голос тестировщика при этом записываются.
  4. На выходе клиент получает набор видео-роликов, где записаны все действия тестировщиков на его сайте и, самое главное, все мысли тестировщика по поводу происходящего.
  5. В итоге клиент получает реальный feedback о том, что ему необходимо исправить на сайте или в услугах, и в первую очередь, где у людей возникают основные проблемы при использовании сайта.

Возвращаем слово читателям.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за в рубрику «Стартапы».

#Стартапы

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления