[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u0432\u0430\u043a\u0430\u043d\u0441\u0438\u0438"], "comments": 16, "likes": 13, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "10398" }
Alina Tolmacheva
4 145

Работу ищут копирайтер и маркетолог

Редакция VC продолжает публиковать резюме специалистов, желающих работать в стартапах и ИТ-компаниях, а также вакансии компаний, которые ищут сотрудников.

Станимира Алёшина — копирайтер

Бэкграунд: мое образование — менеджер по продажам. Три года проработала консультантом по различным товарам и услугам, затем в течение шести лет и по сегодняшний день я — копирайтер, живу во Владимире.

Мне интересна постоянная удаленная работа по написанию статей. Предпочитаю сотрудничество с веб-студиями. Готова работать активно, посвящая этому всё время, так как копирайтинг — моя основная деятельность. Особенно привлекают продающие статьи и наполнение каталогов описаниями товаров, однако рассмотрю и другие направления в рамках создания текстов.

С моим резюме и портфолио можно ознакомиться тут и тут.

Пожелания: ожидаемый уровень оплаты труда — от 100 рублей за тысячу знаков без пробелов.

Контакты: shenta@mail.ru, Skype: TurningTime.

Андрей Шуматбаев — маркетолог

Бэкграунд: образование неоконченное высшее. В 2010 году окончил техникум по специальности «программист-техник». В этом же году поступил в УГАТУ на специальность «Программная инженерия». В 2012 году работал системным администратором МУП «Нефтекамскводоканала».

Чувствовал, что просто просиживать и получать стабильную зарплату — это не для меня, поэтому в 2013 году переехал из Нефтекамска в Уфу, город покрупнее с другой атмосферой.

Летом 2013 года открыл свое рекламное агентство, в основном мы занимались контекстной рекламой. В 2014 году работал руководителем отдела маркетинга в молодой компании «Лорем Ипсум».

Почему хочу развиваться в интернет-маркетинге

В индустрии существует много проблем: разработчики делают сайты и интернет-магазины, не понимая, что они должны быть удобными, а маркетологи разрабатывают рекламные кампании и не хотят нести ответственность за результат. В итоге желающий открыть интернет-магазин сразу сталкивается с большими трудностями.

Хочется предложить выгоду и пользу клиенту, показать результат. А именно: когда проект окупится, сказать клиенту, сколько продаж он получит за год и что для этого нужно сделать.

Хочу работать в команде суперпрофессионалов, которая поддерживает ценности:

  1. Взаимоотношений.
  2. Взаимопомощи.
  3. Эффективности.
  4. Принципов демократии, свободы: каждый человек имеет право на счастье, самовыражение, развитие.
  5. Бесконечного стремления к самосовершенствованию.
  6. Тех, кто действует, а не тех, кто вечно философствует.
  7. Здравого смысла, баланса и гармонии в своей жизни и жизни компании.
  8. Энтузиазма, азарта, трудолюбия, желания достичь новых вершин.

Пожелания: возможно, удаленная работа, есть план по построению удаленного отдела маркетинга. Зарплата обговаривается при личной встрече.

Контакты: +7 (905) 007-20-20. Профиль во «Вконтакте».


Если вы опытный интернет-специалист и ищете работу в стартапе, присылайте свое резюме на labor@vc.ru. В письме укажите:
  • ФИО, фотографию в хорошем разрешении, горизонтальной ориентации. Внимание, без фото заявки не принимаются;
  • две строчки про бэкграунд: образование, прежнюю работу, награды;
  • конкретные кейсы, портфолио;
  • куда бы вы хотели попасть и почему, в какую компанию или стартап;
  • пожелания по заработной плате или иному вознаграждению (доля в стартапе);
  • пожалуйста, не присылайте резюме со списком предыдущих заслуг, прежде оформите его в короткий текст, см. рубрику «Биржа труда»

Если у вас есть стартап и вы ищете специалиста, присылайте на почту labor@vc.ru описание вакансии:

  • должность;
  • описание обязанностей, требуемый опыт;
  • рассказ о компании;
  • фотографию офиса;
  • уровень зарплаты или иное вознаграждение (доля в компании).

Не забудьте в теме письма указать «вакансия» или «резюме».

#Вакансии

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления