[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c"], "comments": 0, "likes": 7, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "10403" }
Andrey Frolov
764

«Вымпелком» единственный из «большой тройки» увеличил выручку от контентных услуг во втором квартале 2015 года

Компания «Вымпелком» (бренд «Билайн») оказалась единственной из «большой тройки» операторов, кому удалось увеличить выручку от контентных услуг (Ring Back Tone, мобильное ТВ, геолокационные сервисы и так далее) во втором квартале 2015 года. Об этом сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на исследование AC&M-Consulting.

Весь рынок контентных услуг у российских операторов сократился на 8% по отношению ко второму кварталу 2014 года. Доходы МТС снизились год к году на 22,1%, у «Мегафона» – на 13,3%. Показатели «Вымпелкома» выросли на 11,2% — с 3,68 млрд до 4,09 млрд рублей.

Инфографика «Ведомостей»

В разговоре с «Ведомостями» партнер AC&M-Consulting Оксана Панкратова объяснила сокращение рынка действующими с мая 2014 года изменениями закона «О связи», согласно которым для подписки на услугу абонент должен получить SMS-сообщение с её описанием и стоимостью, а затем подтвердить покупку с помощью ответного сообщения. Такая процедура отпугивает потребителей, считает она.

Представитель МТС Дмитрий Солодовников сообщил изданию, что падение доходов от контентных услуг связано с борьбой со списаниями из-за действий недобросовестных контент-провайдеров. По его словам, в 2014 году количество жалоб на мошенников сократилось в шесть раз по сравнению с 2013 годом.

В «Мегафоне» также признали падение выручки от контентных сервисов, но заметили, что они компенсируются ростом доходов от дополнительных услуг (на 17,9% год к году во втором квартале 2015 года).

Панкратова считает, что «Вымпелком» раньше остальных операторов приспособился к изменениям требований, что помогло снизить негативные последствия для выручки от вступления закона в силу. Также оператор смог повысить лояльность абонентов и создать «более комфортные условия для пользователей мобильного контента, чем другие операторы», полагает она.

Рост контентных доходов помог «Вымпелкому» перейти от сокращения сервисной мобильной выручки к росту. В первом квартале 2015 года она сократилась год к году на 0,45%, а во втором квартале выросла, правда, всего на 43 млн рублей (на 0,08%) – до 54,9 млрд рублей. Исходя из этих цифр контентные услуги во втором квартале составили 7,45% его сервисной выручки. Год назад эта доля была 6,71%, а во втором квартале 2013 года, до начала борьбы с «токсичными доходами», – 9,05%.

— «Ведомости»

#новость

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления