[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0440\u0438\u0442\u0435\u0439\u043b\u0435\u0440\u044b","euroshop","fix_price"], "comments": 10, "likes": 20, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "10405", "is_wide": "1" }
Andrey Frolov
11 082

Европейская сеть магазинов фиксированных цен Euroshop выйдет на российский рынок

Европейская сеть магазинов фиксированных цен Euroshop откроет 15 магазинов в Москве до конца 2015 года. Об этом сообщает РБК со ссылкой на брокера рынка коммерческой недвижимости и представителя ритейлера.

Euroshop является одной из ведущих европейских сетей магазинов фиксированных цен, под её управлением находятся 225 магазинов в Германии. Компания продаёт товары для дома, текстиль, игрушки, канцелярские товары, а также некоторые виды продовольствия. Все товары стоят один евро.

Эксклюзивным партнером Euroshop станет саранская компания «Еврошоп Руссланд». Ранее сотрудник компании на одном из отраслевых форумов сообщил, что до конца 2016 года компания намерена запустить 200 магазинов, а в долгосрочной перспективе — создать сеть размером до двух тысяч точек в России.

Совладельцами «Еврошоп Руссланд» являются Георгий Казаков и Федор Романов, которые ранее были совладельцами компании-франчайзи крупнейшей в России сети магазинов фиксированных цен Fix Price. Она насчитывает около 1930 магазинов.

Серьезных конкурентов у Fix Price в их нише пока нет. В 2014 году Оскар Хартманн с партнерами стал развивать аналогичную по формату сеть «Заодно». В конце прошлого года 38% сети приобрел совладелец «Норильского никеля» Владимир Потанин. «Заодно» сейчас насчитывает около 60 магазинов. В 2015 году несколько магазинов фиксированных цен под брендом Fan Price открыл основатель «Пятерочки» Андрей Рогачев.

Новой сети, Euroshop, будет тяжело выходить на рынок, считает гендиректор агентства «Infoine-Аналитика» Михаил Бурмистров, — компании будет сложно обеспечить такие же ассортимент и цены, как у Fix Price, так как нет такого масштаба закупок и налаженной логистики.

— РБК

#новость #ритейлеры #Euroshop #Fix_Price

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления