[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0441\u0432\u044f\u0437\u043d\u043e\u0439","tele2","\u0442\u0435\u043b\u0435\u0444\u043e\u043d_\u0440\u0443"], "comments": 3, "likes": 9, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "10406", "is_wide": "1" }
Andrey Frolov
990

Tele2 договорилась со «Связным» о продаже контрактов в Москве и еще 23 регионах

Tele2 заключила новое соглашение с сетью салонов «Связной», расширяющее действие существующего договора еще на 24 области, сообщает газета «Ведомости». В список новых регионов входит и Москва, где Tele2 пока только готовится к запуску.

После запуска Tele2 в Москве контракты оператора появятся во всех 500 точках «Связного» в столице. Также компания намерена запустить до конца 2015 года 50 бренд-зон Tele2 в салонах сети.

По словам двух источников «Ведомостей», договор заключен на год и рассчитан на продажу не менее 1 млн SIM-карт Tele2 во всех регионах, на которые распространяется сотрудничество. Оператор уже внёс аванс за подключение абонентов, его размер не раскрывается.

По оценке ведущего аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, Tele2 платит «Связному» не менее 500 млн рублей за подключение абонентов по всей России.

Помимо «Связного», Tele2 намерена использовать для продажи своих контрактов в Москве около 350 собственных салонов. Также компания обсуждает контракт с сетью «Телефон.ру», которую возрождает МТС.

Точная дата запуска Tele2 в Москве в настоящее время неизвестна, оператор планирует начать обслуживание столичных абонентов до конца 2015 года. В начале сентября компания запустила промосайт, на котором сообщила, что до запуска в Москве и области «осталось чуть-чуть».

#новость #связной #tele2 #телефон_ру

Статьи по теме
Tele2 вернулся в салоны «Евросети» спустя год после прекращения сотрудничества
Интернет правит: Главные тренды из квартальных отчётов МТС, «Билайна», «Мегафона» и Tele2
МТС возродит ритейлера «Телефон.ру» в ответ на сближение «Связного» и «Евросети» — «Ведомости»
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления