[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0435\u0432\u0440\u043e\u0441\u0435\u0442\u044c","samsung","\u043f\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u043a\u0438"], "comments": 23, "likes": 11, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "10435" }
Andrey Frolov
2 339

«Евросеть» потребовала от Samsung 150 млн рублей компенсации за поставку бракованных устройств

«Евросеть» подала иск против российского представительства компании Samsung в Международный коммерческий арбитражный суд при Торгово-промышленной палате Российской Федерации, обвинив корпорацию в поставке бракованных устройств. Ритейлер намерен взыскать 150 млн рублей, сообщает РБК.

По словам представителя «Евросети» Ульяны Смольской, речь идёт об «иске о взыскании суммы возмещения по обратному требованию при возмещении стоимости товара конечному потребителю».

Представители Samsung в разговоре с VC пообещали прокомментировать ситуацию в ближайшее время.

Источник VC среди ритейлеров отметил, что действия «Евросети» «похожи на давление на Samsung». По его мнению причиной для этого стало сотрудничество корпорации с МТС.

В МТС сообщили VC, что «удивлены информацией о высоком уровне брака» устройств Samsung. «В рознице МТС проблем такого рода нет, уровень возвратов мизерный и постоянно сокращается по мере выхода современных моделей», — добавил представитель оператора Дмитрий Солодовников.

Еще один источник VC на телеком-рынке заверил, что доля брака среди устройств Samsung — «десятые доли процента уже многие годы».

В августе 2015 года президент «Евросети» Александр Малис заявил, что компания потратила на «устранение проблем с браком телефонов Samsung» 180 млн рублей. Он отметил, что ритейлер может обратиться в суд, чтобы взыскать с корпорации эту сумму.

В июле 2015 года «Ведомости» сообщили, что «Евросеть», «Связной», а также розничные сети «Мегафона» и «Билайна» отказались от закупок смартфонов Samsung. Ритейлеры пожаловались на слишком высокий процент брака в поставках.

Глава Samsung Mobile Russia Аркадий Граф в эфире «Коммерсантъ FM» опроверг заявления ритейлеров о повышении уровня брака в продукции компании. «О претензиях нам неизвестно. Мы понимаем, что информация о браке, которая появилась, не соответствует действительности. По статистике наших партнерских сервисных центров, количество возвращенной продукции ненадлежащего качества у Samsung минимально, оно находится на уровне порядка одного процента», — сказал он.

#новость #евросеть #samsung #поставки

Статьи по теме
«Евросеть» и «Связной» отказались от закупок смартфонов Samsung и обвинили бренд в большом количестве брака
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления