[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Zagoruiko", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438","\u0444\u0435\u0439\u0441\u0431\u0443\u043a","\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u044b\u0435_\u0441\u043e\u043e\u0431\u0449\u0435\u043d\u0438\u044f","\u043b\u043e\u0445_\u0434\u043e\u043b\u0436\u0435\u043d_\u0446\u0435\u043f\u0435\u043d\u0435\u0442\u044c","\u0434\u043e\u044f\u0442_\u043a\u0430\u043a_\u043c\u043e\u0433\u0443\u0442"], "comments": 0, "likes": 15, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "1045" }
Andrey Zagoruiko
6 097

Сколько вы заплатите за то, чтобы написать личное сообщение Марку Цукербергу?

Фейсбук не перестает работать над удобством и качеством своих сервисов.

В корпоративном посте про новости системы обмена сообщениями появилась аггрегированная информация о прошлых и будущих нововведениях.

Новые фильтры входящих сообщений


Решена проблема жалоб на то, что многие важные сообщения оказываются в папке "Other", которую никто никогда не просматривает.

Убирается настройка приватности "Кто может мне слать сообщения на Фейсбуке" - теперь прислать вам сообщение может, буквально, любой пользователь соцсети. Представляю каково придется относительно известным личностям, которые имеют личные профили: Цукерберг, Аррингтон, Скобл и им подобные первыми ощутят всю мощь нововведений. Конечно, умная фильтрация, скорее всего, будет отсекать откровенно нерелевантные сообщения которые приходят извне социального графа пользователя, но представить, что будет твориться в папке Other у людей с сотнями тысяч подписчиков, довольно сложно.

Есть два варианта фильтрации входящих сообщений:

  • Базовая фильтрация - вы увидите большинство сообщений, которые вам приходят от друзей и друзей друзей.

  • Строгая фильтрация - в инбокс попадают сообщения практически только от друзей.




Самое интересное.

Тест новой системы доставки сообщений


Facebook Mеssages - система, которая работает с целью доставки релевантных сообщений в ваш инбокс. Сообщения, которые Фейсбук считает нерелевантными, должны попадать в папку Other. При опеределении релевантности сообщения мы ориентируемся на ряд сигналов.

Первый сигнал - социальный. Если сообщение пришло от вашего подтвержденного друга, то скорее всего, вы хотите увидеть его в своем инбоксе.

Второй тип сигналов - алгоритмический. Специальные алгоритмы отлавливают спам, определяют друзей ваших друзей и тд.

20 декабря Фейсбук запускает новый эксперимент и вводит в действие новый сигнал - экономический. В тест попадет небольшая группа пользователей, которые получат уникальный шанс: они смогут заплатить за то, чтобы доставить свое сообщение прямо в инбокс получателя, в обход папки Other.

Исследования, на которые ссылается Фейсбук, гласят, что экономический фактор - важный момент, который влияет на количество спама. Перечисляются кейсы - например, на конференции выступал какой-то известный спикер (например, Путин), и вы захотели написать ему личное сообщение. Но вы с ним не в друзьях. Пожалете ли вы небольшую сумму для того, чтобы донести ему свой мессидж?

Уникальная функция пока будет доступна только в США.



Сумма, которую предполагается заплатить за то, чтобы написать сообщение селебрити, пока неизвестна. Наверняка для того, чтобы достучаться до самых непопулярных людей, хватит и 1 доллара. За сообщение Марку Цукербергу наверняка придется выложить тысяч 10.

Ничего не сказано и о том, будет ли получатель вала платных сообщений получать процент от денег.

Для любителей резких решений даю ссылку: Deactivate your Facebook account.

#Соцсети #Фейсбук #платные_сообщения #лох_должен_цепенеть #доят_как_могут

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления