Рассказываем, как OKAD Agency сквозь гололед и снежную бурю искало респондентов в оффлайне, побеждало языковой барьер и боролось с недоверием и закрытостью, чтобы выполнить одно из самых необычных исследований по улучшению опыта пользования в России.
О, чиназос
А какие все-таки шаги нужно предпринять, чтобы заказать UX-исследование для своего продукта, и насколько это может повлиять на улучшение пользовательского опыта и экономию бюджета?
Для начала нужно понять, для чего вам нужно UX-исследование, какие проблемы вы можете решить и каких целей добиться с его помощью. Далее обратиться к агентству (например, к нам) и вместе со специалистами определить наиболее подходящий вашему продукту формат исследования по бюджету, длительности и объекту исследования.
UX-исследования могут сильно повлиять на ваш продукт, конечно же, улучшится юзабилити, повысится лояльность пользователей, конкурентоспособность, конверсия и продажи. Что касается экономии бюджета, первичная выгода — снижение затрат на исправление ошибок в будущем, так как этап разработки какого-либо функционала сильно дороже, чем его исследование и дизайн. Также исследования проводятся для понимания того, какой функционал стоит вводить в продукт, что также можно понять во время исследования.