[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 14, "likes": 15, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "10489" }
Philipp Kontsarenko
6 896

Петербургские бармены объединились через чат «ВКонтакте» для оптимизации закупок

Около 40 петербургских баров заключили между собой неформальное «джентльменское соглашение», предусматривающее оптимизацию закупок и арендных платежей в условиях кризиса. Благодаря объединению заведения смогли сократить расходы и сохранить цены в меню по большинству позиций. Об этом сообщает газета «Ведомости».

Из-за резкого скачка курса доллара поставщики подняли цены. Причем, по словам представителей баров, в ряде случаев повышение не было пропорционально курсовым колебаниям.

«В какой-то момент килограмм лаймов нам стали предлагать по 600 рублей, и стало понятно, что в одиночку выторговывать скидки сложно», — рассказал «Ведомостям» совладелец бара «Полторы комнаты» Владимир Николаев. Сначала, по словам Николаева, неформальное объединение включало три бара, теперь их около 40. Для координации предприниматели используют групповой чат «ВКонтакте».

Генеральный управляющий The Hat Group (петербургские бары The Hat, Fiddler's Green, Apoteka) Григорий Кулеш объяснил, как работает «джентльменское соглашение»: каждый делает покупку сам, но менеджер, ведущий заказы участников объединения, имеет представление об общих объемах закупки и может предоставить соответствующую скидку.

«Если нам предлагают лаймы по 600 рублей за килограмм, а кто-то знает, где можно купить за 175 рублей, об этом мы тоже рассказываем друг другу», — говорит Николаев.

В основном совместные закупки касаются фруктов, овощей, хозтоваров и алкоголя.

По словам представителей баров, объединение помогло его участникам оптимизировать не только закупки, но и арендные платежи. Например, если арендодатели пытаются поднять цену, то ее всегда можно сравнить с тем, сколько платят за аренду другие заведения, и оперировать этим аргументом в переговорах, рассказал Николаев изданию.

Схема применяется и к услугам по уборке помещений. «Мы нанимаем одну уборщицу на несколько заведений, и теперь она час работает в одном месте, потом час — в другом и так далее. В итоге эта услуга теперь нам обходится в 250 рублей вместо 750 рублей в день», — рассказывает Николаев.

«Ведомости» приводят данные, согласно которым с декабря 2014 года прекратили работу от 10% до 20% заведений общепита. При этом, по утверждению Николаева, из членов «союза» никто не закрылся. Более того, барам The Hat Group удалось оставить цены на уровне годовой давности на 90% напитков.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления