Авито отказывает в компенсации!

Доброго времени суток, уважаемые читатели! Хочу поделиться с Вами произошедшей ситуацией.

11

При отправке товара такой стоимостью, перед сотрудником нужно было сделать как минимум его видео, видео упаковки и передачу сотруднику.
А так как будто вы сами отправили не те часы.
У вас ведь в заказах черным по белому указано - "Сфотографируйте его с разных ракурсов и при хорошем освещении. Фото пригодятся в случае спорной ситуации — на них должно быть видно товар целиком и детали, которые помогут его опознать. Например, бренд, серийный номер или бирку.
Затем оберните товар в бумагу или плёнку с пузырьками и положите в пакет или коробку. Не запечатывайте посылку полностью: в пункте приёма её могут проверить.
На всякий случай сделайте фото или снимите товар на видео прямо в пункте, а также сфотографируйте штрихкод, который наклеят на посылку."

Ответить

Все было сделано согласно инструкции Авито так, как написано в приведенном вами тексте и конечно же зафиксировано. Можете подробнее ознакомиться с написанной мною статьей.

1
Ответить

Факта кражи, если таковой имел место, это не отменяет.

Ответить