[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 17, "likes": 13, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "10497" }
Alina Tolmacheva
4 555

Представители «Балтики» и Leo Burnett Moscow рассказали о документальном проекте с Леонидом Парфёновым «Made by Russians»

В начале сентября пивоваренная компания «Балтика» запустила имиджевый проект «Made by Russians» — серию документальных фильмов с ведущим Леонидом Парфеновым о россиянах, добившихся мирового признания. Первый выпущенный ролик посвящен ресторатору Михаилу Зельману.

VC узнал у представителей «Балтики» и агентства Leo Burnett Moscow, реализовавшего кампанию, в чем связь между брендом и идеей об успешных россиянах, и спросил о сложностях в реализации проекта.

Первый и в настоящий момент единственный вышедший выпуск рассказывает о российском бизнесмене Михаиле Зельмане, разработавшем философию монопродуктовых ресторанов и открывшем около 30 заведений в Москве, Лондоне, Цюрихе и Киеве.

В других сериях компания планирует осветить профессиональный путь теоретика-кристаллографа Артема Оганова, фотографа Георгия Пинхасова, первого арт-директора с русскими корнями американского журнала GQ Антона Юхновеца и инженера-конструктора в космической отрасли Николая Моисеева.

В рамках проекта бренд выпустил лимитированную серию банок «Балтика 7» с изображениями героев. Дизайн выполнил иллюстратор Алексей Курбатов, известный по сотрудничеству с журналом «Сноб», изданием Lenta.ru и «Студией Артемия Лебедева».

Видеозаписи выйдут в двух форматах: пять семиминутных роликов появятся на официальном сайте проекта, а часовой фильм — на YouTube-канале бренда.

Креативную концепцию и стратегическую платформу «Made by Russians» разработало агентство Leo Burnett Moscow, а над съемкой и производством документальных фильмов работала продюсерская компания «Студия Метраном».

Специалист по связям с общественностью «Балтики» Арина Морозова рассказала VC о целях кампании.

Почему вы решили выбрать такой формат — документальный фильм? В чем главные цели проекта?

Мы хотели раскрыть истории героев с разных сторон, показав их такими, какие они есть. Формат документального фильма отлично для этого подходит. Истории выглядят живыми. Зритель видит эмоции персонажа, понимает, о чем он думает и что для него важно. Цель проекта — вдохновить других на достижения, показав, что каждый из нас может добиться большего, воплотить идею, пусть даже ту, которая казалась невероятной.

Благодаря чему эти фильмы должны привлечь внимание к «Балтике»?

«Made by Russians» — проект, включающий в себя серию фильмов о людях, которые, как и «Балтика 7», добились международного признания. Знакомя потребителей с историями этих героев, мы также рассказываем и путь становления своего международного бренда. Этот проект — новый формат для российского рынка, поскольку мы ушли от привычной и стандартной рекламы к коммуникации бренда через интересные и полезные всем вещи, вдохновляющие потребителей.

О выборе героев и сложностях проекта рассказали старший копирайтер и и старший арт-директор Leo Burnett Moscow Сергей Шабров и Виталий Рынский.

Мы нашли много успешных россиян, но для проекта выбрали тех, кто не слишком известен большинству жителей нашей страны. Обязательным условием было признание заслуг на международном уровне и то, что он добился всего своим трудом, а не с помощью родителей.

Мы старались найти людей разных профессий, чтобы показать, что сфера деятельности не имеет значения. Главное — желание добиться успеха в своей области.

Самым интересным было то, что изначально мы не до конца понимали, какие истории получатся. Финальный результат создает герой, рассказывая правду о своей жизни. Нельзя заставить его сказать то, что он не думает. Зрители просто в это не поверят. Поэтому фильмы получились по-настоящему живыми: в чем-то дерзкими, в чем-то забавными, а в чем-то даже провокационными.

Очень важно отметить, что участники снимались в проекте безвозмездно. Мы встретили искреннее желание вдохновить обычных россиян. Каждая история уникальна, потому что каждый герой хотел донести свои личные мысли и эмоции.

Сложнее было найти участников, которые подходили бы под все наши критерии. Успешных людей много, но мы старались копнуть глубже, отыскать кого-то с необычной судьбой и рассказать истории, которые были бы интересны миллионам россиян.

#Маркетинг

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления