[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Zagoruiko", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438","\u0444\u0435\u0439\u0441\u0431\u0443\u043a","\u044e\u0440\u0438\u0439_\u0441\u0430\u043f\u0440\u044b\u043a\u0438\u043d"], "comments": 0, "likes": 13, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "1050", "is_wide": "1" }
Andrey Zagoruiko
4 543

Юрий Сапрыкин (недовольно) - про Фейсбук

Юрий Сапрыкин, известный визионер и шеф-редактор объединенной компании Афиша-Рамблер, написал колонку про Фейсбук:
Главным итогом года, если смотреть изнутри фейсбука, становится разочарование в возможностях самого фейсбука; как правило, оно маскируется под недовольство здешней функциональностью или правилами формирования френд-ленты (которые и правда меняются, наглядно и вместе с тем незаметно, что придает пребыванию в FB несколько параиноидальный характер)

Из текста примерно понятно, какую соцсеть Сапрыкин считает "заново открываемой":
Рискну предположить, что в какой-то момент в фейсбуке случилось то, чего не происходило ни в старом ЖЖ, ни в заново открываемом многими "В контакте": здесь собралась критическая масса пользователей более или менее одного круга, достатка и взглядов на жизнь, достаточная для того, чтобы составить "общество", свой круг, рассесться на идеальным образом организованной кухне, где собравшимся всегда есть что обсудить.

Некоторые, впрочем, считают, что это произошло в тот момент, когда Цукерберг в очередной раз изменил секретные настройки, и вдруг оказалось, что клуб на сотню тысяч друзей превратился в "Клуб любителей моцареллы". И что именно встроенная в ленту реклама виновата в том, что теперь здесь невозможно найти ссылок на статьи, которые все читают этим утром, или ролики, которые тебе необходимо увидеть именно сейчас — и дело вовсе не в том, что этих статей и роликов попросту не осталось.

Действительно, рекламы на весь экран в мобильном приложении ВКонтакте - пока? - не наблюдается:


В комментариях к статье вполне живые люди пишут несогласные комментарии:
Всё, написанное тут, считаю субъективным мнением одного человека, потому что абсолютно не вижу подтверждения его словам. Тоже самое не видят и многие мои друзья, переходя из Контакта на ФБ насовсем. Контакт тухнет - это очевидно. Единственное, за что там держатся, это за возможность скачать музыку и видео. Всё. ФБ жив, интересен и дает сразу всю необходимую информацию. У меня лично так.

Может показаться, что это реклама. Ничуть, я сама очень долго привыкала к ФБ, мне многое там не нравилось, но сейчас я "вкурила", как говорится, и ни за что отсюда не уйду. Людям нужна халявная музычка и видео - конечно, они будут гнать на ФБ, вот мол какой нехороший:-)))! У меня френды ВК и ФБ практически не пересекаются - а это значит, что аудитории разные, одна отсеилась и осталась вК, потому что ФБ для нее слишком сложен, - тут тебя не поймут, если ты будешь постить котиков (хотя я их очень люблю) и гороскопы, а на ФБ образовалась другая, где нет лишнего, нет спама, только нужное в ленте. Рано хоронить ФБ!

Последние комментарии к последнему посту Facebook Россия:



Когда-нибудь ВК решится на эксперимент "убрать пиратский контент"? Пишет Майк:
Убрать с контакта пиратский контент - и он сдохнет за 2 недели. ЖЖ - рудимент прошлого века. ФБ как и гугл - это и есть интернет. Я думал это все понимают. ФБ - это и новости, и френды, и обсуждения, и самовыражение и знакомства + общение. Только поиск и почта у гугла. ВСЕ. больше нет ничего. Нет такого соцсети в контакте, в мировом масштабе есть только фб и гугл.

Тем временем, несмотря на колонки шеф-редакторов и визионеров, Фейсбук цветет и здравствует, показывая едва ли не самый высокий рост среди топ-30 стран:

#Соцсети #Фейсбук #юрий_сапрыкин

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления