[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 4, "likes": 11, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "10511" }
Alina Tolmacheva
2 170

Образовательные тесты «Одноклассников» помогли привлечь в сообщество проекта Arzamas 30 тысяч новых участников

С 31 августа по 6 сентября в социальной сети «Одноклассники» были открыты онлайн-уроки для пользователей в рамках тематической «Недели знаний» совместно с образовательным проектом Arzamas. В тестах по разным предметам поучаствовали 907 тысяч человек, а CTR главной страницы составил 4,4%.

Директор по маркетингу и развитию бизнеса «Одноклассников» Арсен Исрапилов рассказал о задачах кампании и оценил ее результаты.

В рамках проекта «Одноклассники» использовали несколько новых для площадки механик:

  • Оформление анонимной главной страницы (для незарегистрированного пользователя). На ней транслировался контент тематических групп про науку и образование: N+1, «Популярная Механика», «Вокруг Света», «Фоксфорд», Strelka Institute, «Роскосмос». По количеству новых пользователей лучшие результаты показало сообщество самого Arzamas (прирост на 30 тысяч) и новой группы журнала «Psychologies Россия» (четыре тысячи с нуля).

  • Игра Memory для всех пользователей с первого дня проекта. В ней пользователь должен совместить два изображения друг с другом: например, героев литературных произведений с их авторами: Татьяна Ларина — Александр Пушкин, Каштанка — Антон Чехов.

  • Ежедневные тесты в группе Arzamas, за которые пользователи получали стикеры в зависимости от уровня результата. Сейчас открыты все уроки.

Продвижение

Продвижение происходило только в «Одноклассниках»:

  • Оповещение для всех пользователей о начале «Недели знаний».
  • Привлечение внимания к тестам в разделе «Игры».
  • Достижение вирусного эффекта: после прохождения любого теста на аватарке пользователя появлялся стикер, при нажатии на который можно было перейти в соответствующий раздел. То есть пользователи, чьи друзья прошли тест или игру, видели напоминания об этом в своих новостных лентах.

Директор по маркетингу и развитию бизнеса проекта «Одноклассники» рассказал о том, для чего соцсети просветительские активности, как руководство площадки оценивает результаты и случались ли какие-то системные ошибки во время кампании.

Арсен Исрапиловдиректор по маркетингу и развитию бизнеса «Одноклассников»

В последнее время в «ОК» крайне популярен образовательный и познавательный контент. Примеров много: активный рост групп СМИ, интерес к научно-популярным темам, внимание к трансляциям значимых мероприятий.

Сначала к нам пришла идея организовать «Неделю Знаний», приурочив ее к первому сентября. Arzamas же полюбился «Одноклассникам» еще с проекта со страницами 404, их контент интересен пользователям, а игровые механики подходят любой аудитории.

Результат в почти миллион пользователей для «ОК» не предел, тем не менее, это очень большое число. Сравнить с чем-либо будет сложно, поскольку тематическая неделя у нас была запущена впервые. Главный показатель этой кампании — даже не охват, а вовлеченность.

Для интереса сходите в группу Arzamas на «ОК», там видно, как пользователи абсолютно разных возрастов активно участвуют в дискуссии на тему литературы, кино, искусства. Это очень ценно.

Главная задача подобных проектов для нас — повышение лояльности уже существующих пользователей с помощью нового контента и интересных механик, а также привлечение внимания новой аудитории, которой в «ОК» пока нет.

Безусловно, репутационная и имиджевая часть таких партнерств для нас тоже значима. Как еще, если не на реальных примерах, показать, что на площадке есть место совершенно разным форматам и проектам.

По поводу механики. Легких тестов у нас не было, но пользователи отмечали, что задания по истории, где за 30 секунд нужно вспомнить и записать дату, — самые сложные. Тесты по музыке с вопросами общей эрудиции показались пользователями наиболее интересными.

Если говорить о багах, мы заметили, что в рамках «Недели знаний» в службу поддержки не поступило ни одной жалобы об ошибках тестов или некорректной работе системы. Так бывает крайне редко, механика с Arzamas оказалась, с одной стороны, очень простой, с другой — эффективной.

Это не первая просветительская кампания «Одноклассников». В конце марта 2015 года Arzamas опубликовал цитаты из произведений мировой литературы вместо сообщения «Страница не найдена» в социальной сети. Тогда директор Arzamas Данил Перушев говорил о том, что таким образом его проект привлекает к своему сообществу заинтересованную аудиторию.

#Маркетинг

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления