[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 13, "likes": 11, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "10521" }
Alina Tolmacheva
2 207

LEGO организовала мобильный квест для детей в торговом центре Москвы

В преддверии 1 сентября компания LEGO запустила мобильный квест «Собери героя в школу» для прохождения детьми в магазине «Детский мир» торгового центра «Военторг» в Москве. Предполагается, что с помощью приложения ребенок будет искать и сканировать необходимые для учебы предметы согласно заданию квеста. Если он справляется, получает мини-набор из линеек LEGO.

Редакция vc.ru узнала у представителей LEGO и агентства Affect, воплотившего концепцию, почему была выбрана такая механика и каких результатов они планируют достигнуть.

Для участия в квесте нужно зайти в магазин, загрузить в мобильный телефон приложение Goodwin для iOS или Android и найти специальный стенд с названием акции. После его сканирования на экране появляются два героя — полицейский из набора LEGO City и один из персонажей LEGO Friends Оливия.

Герои предлагают ребенку выбрать своего персонажа и подготовить его к школе. Для этого школьник должен искать в магазине особые иконки-маркеры с изображениями принадлежностей для школы, сканировать их и тем самым собирать всё необходимое.

Digital-менеджер компании LEGO Ксения Бартон объяснила vc.ru, почему компания решила использовать такую механику и как выбирала персонажей.

Ксения Бартонdigital-менеджер LEGO

Мы хотели превратить сборы в школу в интересное приключение для детей и родителей вместе с LEGO. Мы выбрали самые популярные в преддверии 1 сентября секции в магазине — канцтовары и школьную одежду и дали участникам задание найти определенные предметы с нашими метками.

Пока ребята бегали и сканировали метки, помогая виртуальным героям подготовиться к школе, родители могли спокойно всё закупить. Мы знаем, что дети сегодня на «ты» с технологиями, и обычные форматы им перестали быть интересными. Поэтому мы постоянно пробуем разные подходы.

Персонажи были выбраны из наших популярных линеек LEGO Friends и LEGO City. Мы искали яркие и контрастные типажи, подходящие и для девочек, и для мальчиков, чтобы каждый ребенок смог выбрать того, кто ему более интересен и релевантен.

Механика мобильного квеста позволяет объединить то, что вызывает у детей большой интерес — историю, игру на смартфоне, новые технологии и захватывающий поиск. О том, насколько четко мы «попали» в цель, можно будет говорить по итогам акции, но уже сейчас мы получаем отличные показатели по вовлечению.

Креативный директор агентства Affect Александр Сопенко рассказал о том, почему было решено использовать мобильное приложение и каких результатов ожидает команда.

Александр Сопенкокреативный директор агентства Affect

Идей для акции, которая бы напомнила, что LEGO может быть частью обучающего процесса и подарком для детей к началу учебного года, было несколько. В итоге мобильное приложение оказалось не очень дорогим решением, позволяющим реализовать дополненную реальность, которую так любят использовать в LEGO и при этом выйти в онлайн.

К созданию квеста мы привлекли платформу Goodwin, которая специализируется именно на допреальности. И совместно нам удалось запустить проект в очень сжатые сроки: на производство ушло всего лишь около месяца.

Можно сказать, что проект экспериментальный. В этом году мы решили протестировать в одном магазине, насколько сработает инновационная механика, и понять, как ее можно улучшить и масштабировать. Поэтому мы не ожидаем сверхъестественных результатов по количеству участников квеста, но зато стимулируем глубокое вовлечение каждого из них и монтируем живой отчет, чтобы получить дополнительный охват онлайн.

#Маркетинг

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления