Я, как знатный нытик, обращаюсь в Приёмную только с проблемами, потому что когда всё хорошо писать лень :)) Но в этот раз начну сей опус всё-таки с положительного опыта, а их было даже 2:
Первый раз я познакомился с Ozon Global при покупке автомагнитолы 10" на Android. Магнитола простенькая, всего была на 8400, производительно Junsun не очень извест…
В общем вакханалия в общении с поддержкой продолжается. Я уже если честно и не хотел туда писать. Я сделал запрос на изменение статуса в "Ожидание возврата" и продление до 5 марта. Вот такой ответ. Опять с МГНОВЕННЫМ закрытием чата, классика!
Коллеги закрывают чат после ответа, чтобы успеть помочь другим клиентам. Откатить статус мы уже технически не сможем( Заполните, пожалуйста, заявку на сайте Почты России, как указано на скриншоте, и после этого отправьте возврат. Чек за пересылку и трек-номер возврата отправьте в чат с продавцом и в чат с поддержкой. Мы проследим чтобы деньги вернулись, после того, как продавец получит товар.