[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 5, "likes": 15, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "10540" }
Alina Tolmacheva
6 178

В стиле Джеймса Бонда: реклама Sony, Virgin Atlantic, Heineken и Belvedere

Sony выпустила рекламный ролик смартфона Xperia Z5 в стиле фильмов о Джеймсе Бонде, срежиссированный Дэниелом Клейнманом, работавшим над оформлением титров к нескольким картинам «Бондианы».

Редакция vc.ru вспомнила другие рекламные проекты в стиле фильмов об агенте 007.

Sony назвала рекламное видео «футуристичеким мини-фильмом». В нем Наоми Харрис, сыгравшая Манипенни в картине 2012 года, выполняет специальную миссию — ей нужно забрать для Бонда телефон Xperia Z5 в Лондоне.

Реклама снята на кинокамеру бренда Sony F65, имеющую функцию скоростной съемки.

Sony и раньше сотрудничала с фильмами о Бонде, но в формате продакт-плейсмент. При этом в апреле 2015 года, когда компания предложила актеру Дэниелу Крэйгу $5 миллионов для того, чтобы устройство появилось в следующей картине, он отказался. Режиссер Сэм Мендес подтвердил отказ, объяснив это тем, что «Джеймс Бонд пользуется только самым лучшим».

Помимо Sony, стилистику «Бондианы» использовали также другие бренды. Например, британская авиакомпания Virgin Atlantic в 2010 году сняла «сюрреалистичную и гламурную» рекламу с танцующими стюардессами под песню Feeling Good группы Muse. Таким образом авиаперевозчик хотел подчеркнуть свою уникальность.

В том же 2012 году Дэниел Крэйг снялся в роли Бонда в рекламе пива Heineken. По сюжету, в ролике происходит погоня, во время которой бутылки пива появляются несколько раз.

Актер принял участие в рекламе бренда и в 2015 году. Тогда Бонду пришлось уходить от врагов по воде, отправляя одного из них в небо на воздушном шаре.

В 2015 году стилистику фильма использовал польский водочный бренд Belvedere. Реклама, созданная агентством BBDO, показала нетрадиционный способ приготовления коктейля.

Компания привлекла к съемкам мексиканскую актрису Стефани Сигман, которая должна сыграть новую девушку Бонда по имени Эстрелла в картине «Спектр: 007» (выйдет в прокат в октябре 2015 года).

#Маркетинг

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления