странные все такие комментаторы)) вы думаете это надо Ветрову? или Фролову? это нужно компаниям, которые хотят себя прорекламировать, и дизайнерам, с теми же целями. Очередь должна быть огромной) а вы про ленивую охоту пишете
Те, с кем мы уже работаем по этим структурам статей, рады возможности хорошо описать свой продукт и разместиться на ЦП. На днях, кстати, выйдет первый материал :)
Также хочется отойти от культуры кратеньких колонок, которые мало что раскрывают. Пора писать нормальные, глубокие материалы, хорошо раскрывающие тему.
Кейсы, менторы, метрики, УЗИР ИКСПИРИЕНС, дизайн инторфейсов... как же мне сейчас припекло. Даже пояснять по хардкору не хочу, почему читая это не хотелось отосласлать приправленный чумой смуззи вместо "кейса".
странные все такие комментаторы))
вы думаете это надо Ветрову? или Фролову?
это нужно компаниям, которые хотят себя прорекламировать, и дизайнерам, с теми же целями. Очередь должна быть огромной) а вы про ленивую охоту пишете
Спасибо за здравый комментарий :)
Те, с кем мы уже работаем по этим структурам статей, рады возможности хорошо описать свой продукт и разместиться на ЦП. На днях, кстати, выйдет первый материал :)
Также хочется отойти от культуры кратеньких колонок, которые мало что раскрывают. Пора писать нормальные, глубокие материалы, хорошо раскрывающие тему.
Слишком много пунктов, уже не интересно. Достаточно бы было скриншота и описания: что такое и как работает.
А может вам еще сплясать?
это был кейс "ленивая охота на интерфейсы"?)
У меня целый блокнот таких идей, но дальше идей они не ушли. =
Кейсы, менторы, метрики, УЗИР ИКСПИРИЕНС, дизайн инторфейсов... как же мне сейчас припекло. Даже пояснять по хардкору не хочу, почему читая это не хотелось отосласлать приправленный чумой смуззи вместо "кейса".