[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 34, "likes": 22, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "10546" }
Alina Tolmacheva
13 186

Реклама Samsung против Apple: фанатичные потребители, сравнение iPad Air с карандашом, намеки на заурядность

В новом рекламном ролике, вышедшем 11 сентября, Samsung обратила внимание на преимущество своих смартфонов, которого нет у iPhone, — поддержку беспроводной зарядки. Этой функцией обладают телефоны Galaxy S6, Galaxy S6 Edge, Galaxy Note 5 и Galaxy S6 Edge Plus.

Редакция vc.ru вспомнила другие видео корейской компании, высмеивающие Apple.

Само название нового ролика содержит отсылку к Apple, последняя реклама которой вышла под лозунгом «If it's not an iPhone, it's not an iPhone». Samsung обыграла его таким образом: «It's not a phone, it's a Galaxy».

Кроме Samsung, над Apple подшутило сингапурское представительство IKEA, напомнившее про свои карандаши, размещенные в магазинах по всему миру. Производитель мебели опубликовал на своей странице в Facebook постер с отсылкой к презентованному 9 сентября стилусу технологической компании. Объявление содержит лозунг: «Абсолютно знакомый. Совершенно бесплатно».

Для Samsung это не первая реклама, в которой содержатся намеки на Apple.

Первое, что начала высмеивать Samsung, — не характеристики устройств конкурента, а его фанатов-потребителей. В 2011 году Samsung показала длинную очередь из людей, ожидающих начала продаж новых iPhone 4S. Они заметили человека с Galaxy S2 и заинтересовались его смартфоном. Видео вышло под лозунгом: «The Next Big Thing is Already Here».

В похожем стиле выдержана реклама Galaxy S3, но на этот раз нападки на Apple сопровождались мыслью о том, что iPhone вышли из моды.

В сентябре 2014 года корейская компания представила серию роликов, в которой, согласно сюжету, двое сотрудников Apple смотрят трансляцию презентации новых устройств и разочарованно реагируют на их характеристики, понимая, что представленные нововведения вроде большого экрана уже есть у других производителей.

Отдельный ролик посвящен Apple Watch.

В 2013 году Samsung выпустила пародийную рекламу, сравнив iPad Air с простым карандашом.

В России Samsung также периодически высмеивает конкурента. Например, в ролике «Евросети» для рекламы Samsung Galaxy S6 Edge актриса Оксана Акиньшина говорит: «Вот это флагман. Не то что глюк фруктовой компании. Реально крутой».

В этой же серии рекламы «Евросети» намек на Apple содержится в действиях актера Максима Виторгана, который вертит в руках откусанное яблоко и выкидывает его после того, как продавец-консультант рекомендует ему Samsung Galaxy S4 Mini.

9 сентября за несколько часов перед презентацией Apple новых продуктов представители Samsung опубликовали во «ВКонтакте» рекламу Samsung Galaxy S6 Edge со словами «Зачем ждать вечера?».

#Маркетинг

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления