{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0435\u0439\u0441\u044b","\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u0430\u044f_\u0432\u0435\u0440\u0441\u0438\u044f","\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u043e\u0435_\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435","google","\u0437\u0430\u0433\u043b\u0443\u0448\u043a\u0430","\u0443\u0441\u0442\u0430\u043d\u043e\u0432\u0438\u0442\u044c_\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435"], "comments": 21, "likes": 12, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "10549", "is_wide": "1" }
Редакция vc.ru
3 880

«Скачайте приложение»: Почему полноэкранная заглушка на мобильной версии сайта не работает

Опыт команды Google+

Поделиться

В избранное

В избранном

Специалист по программному обеспечению Google+ Дэвид Морел опубликовал в корпоративном блоге компании заметку об эффективности полноэкранной заглушки в веб-версии сайта, которая предлагает пользователю скачать нативное приложение. После нескольких экспериментов команда Google+ решила отказаться от её использования и увеличила количество активных пользователей мобильной версии сайта на 17% в первый же день.

В рубрике Growth Hacks — перевод заметки Морела.

Многие мобильные сайты пользуются Promotional app interstitials (промежуточные рекламные страницы или так называемые fullscreen), чтобы подтолкнуть пользователей к загрузке мобильных приложений. Например, некоторые нативные приложения могут обеспечить лучший пользовательский опыт, и используют такие функции устройства, к которым в настоящее время сложно получить доступ через браузер.

В результате, многие создатели приложений считают, что они должны подталкивать пользователей к тому, чтобы те устанавливали официальную версию приложения. Пока не совсем ясно, насколько агрессивно можно продвигать подобные приложения, а полноэкранная вставка может прервать действия пользователя, который пытался добраться до нужного ему контента.

В мобильном приложении Google+ мы решили присмотреться к тому, как сами используем рекламные вставки. Внутренние исследования пользовательского опыта показали, что они являются скорее негативным опытом.

Несмотря на то, что наша интуиция подсказывала нам избавиться от этих рекламных промежуточных страниц, все-таки мы предпочитаем полагаться на статистические данные в принятии подобных решений, так что мы начали изучать то, как рекламные вставки влияют на наших пользователей.

Проведя анализ, мы обнаружили:

  • 9% от всех посещений нашей рекламной вставки приняли нажали «Получить приложение». (Обратите внимание на то, что некоторый процент этих пользователей уже установили это приложение ранее, или наоборот, так никогда и не дойдут до этапа загрузки приложения из магазина).
  • 69% процентов посетивших страницу пользователей просто ушли с нее. Эти пользователи ни переходили в магазин приложений, ни продолжили работу с мобильной версией нашего сайта. Отказались от своих намерений и от предложенных.

В целом, показатель CTR в 9% — это не плохо для любой рекламной кампании. Но нас больше интересовало количество пользователей, которые решили покинуть сайт из-за вмешательства в их путь.

Имея на руках эти данные, в июле 2014 года мы решили провести эксперимент и посмотреть на то, как удаление рекламной страницы для пользователей мобильных устройств повлияет на использование продукта. Мы внедрили в продукт Smart App Banner — таким образом команда решила продолжить продвижение нашего приложения менее назойливо, как рекомендуется сделать в разделе «Как избежать ошибок» нашего гида по мобильному SEO.

Результаты удивили нас:

  • Количество активных пользователей мобильной версии нашего сайта за первый день выросло на 17%.
  • Уровень установок приложения Google+ для iOS остался практически неизменным — -2% (Мы не учитываем количество установок на Android-устройствах, потому что на большинстве из них Google+ уже предустановлен).

На основании этих результатов мы решили полностью избавиться от рекламных вставок в виде полноценных промежуточных страниц. Мы считаем, что увеличение количества пользователей веб-версии свидетельствует о том, что это изменение позитивное, и мы делимся с вами этими данными в надежде, что вы тоже пересмотрите использование рекламных вставок. Давайте уберем препятствия и сделаем мобильные приложения более полезными и пригодными к использованию.

#Кейсы #мобильная_версия #мобильное_приложение #Google #заглушка #установить_приложение

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]