Три заблуждения о речевой аналитике, или что должен знать каждый маркетолог в 2020 году

Почему не надо гнаться за дословной расшифровкой речи, как тегировать звонки с точностью 96% и что делать с этими данными, —рассказывает Семен Суслин, менеджер продукта по речевой аналитике CoMagic.

Семён Суслин​ менеджер по продукту «Речевая аналитика» в CoMagic
1515

Как у вас все так четко получается? Когда то думали об этом, но вот вам личный пример, смеялся до слез!

2
Ответить
Автор

:D :D :D Спасибо! Повеселили))) Судя по дате звонка и скрину это не из нашего сервиса - мы тогда еще не зарелизили свой продукт. У нас тоже бывают смешные расшифровки - просто мы их тут приводить не стали) Но, собственно, в статье же речь как раз о том, что не стоит ждать от сервиса идеальной транскрибации, она и не нужна. Многое зависит и от движка речевой аналитики, помех и опять же объема данных - как долго алгоритм учился и сколько разговоров прослушал и т.п. В любом случае технологии развиваются и таких веселых расшифровок будет становиться меньше.

Ответить