[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 25, "likes": 20, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "10574" }
Andrey Frolov
11 558

Томские разработчики создали платформу для монетизации ботов Telegram

Томская компания Interweb создала рекламную платформу Botrevenue, которая позволяет рассылать рекламу подписчикам ботов в Telegram. О проекте vc.ru рассказал один из создателей сервиса Артём Бородин.

Сервис предлагает рекламодателям размещать рекламу в ботах, которые собраны в каталоге Botfamily (по согласованию с владельцем бота), а создателям ботов — получать прибыль от размещения рекламы. Пользователи получают рекламное сообщение вместе с ответом от бота.

Реклама приложения «ВКармане» в боте Sticker Catalog

«Многие авторы сейчас беспокоятся, что интегрируемая ими реклама от нас может отпугнуть их подписчиков, которые сейчас для авторов наиболее ценны, поэтому многие сейчас запускают наши рекламные предложения с целью теста, проверить как это отразится на их аудитории», — пояснил Бородин.

Botrevenue использует CPC-модель оплаты рекламы (cost-per-click). Стоимость одного клика обсуждается с каждым рекламодателем, в настоящий момент она варьируется от $0,05 до $0,15.

Разработчики сервиса берут себе комиссию от общего бюджета рекламодателя (её размер оговаривается индивидуально). Из оставшейся суммы формируется общий масштаб кампании и стоимость одного клика, с учётом которой подбирается бот. «Если автора бота удовлетворяет предлагаемая цена, а рекламодателя сам бот, как площадка, где будет крутиться его реклама — кампания запускается», — говорит Бородин. Telegram не получает отчислений от работы Botrevenue.

По словам Бородина, рекламодателями выступают как онлайн-проекты, так и создатели других ботов. «Количество поступивших к нам запросов [на размещение рекламы] значительно превысило то, что мы ожидали получить на старте. На этой неделе планируется к запуску еще с десяток кампаний, сейчас мы формируем кампании, уточняя детали с авторами и рекламодателями, захотевшими дать свою рекламу у них», — сказал он.

Бородин отметил, что Interweb стала первой компанией, которая предложила рекламодателям способ рассылки объявлений через ботов Telegram, а создателям ботов — способ монетизации. Сейчас компания работает над созданием автоматизационной части площадки, чтобы в будущем рекламодатели могли самостоятельно создавать кампании, выбирая ботов и устанавливая свой СРС.

Павел Дуров не смог прокомментировать запуск Botrevenue.

В июне 2015 года мессенджер Telegram, основанный Павлом Дуровым, запустил платформу для создания собеседников-ботов, которые могут взаимодействовать с внешними сервисами и приложениями, а также использовать специально созданные для них клавиатуры.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления