[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0432\u0438\u0440\u0442\u0443\u0430\u043b\u044c\u043d\u0430\u044f_\u0430\u0442\u0441","sipuni"], "comments": 49, "likes": 12, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Konstantin Panphilov
3 928

Sipuni — облачная виртуальная АТС

Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис облачной телефонии Sipuni. Передаём микрофон.

Привет! Меня зовут Артемий Мороко, мне 32 года, занимаюсь IP-телефонией с 2007 года. Хочу представить наш сервис Sipuni.com: SaaS-сервис для приема телефонных звонков.

Данным проектом я с командой из 10 человек занят с 2012 года. У нас около 800 клиентов и планы удвоить количество клиентов до конца 2015 года. Проект делается на собственные средства, инвестиции пока не привлекались. Мы уже зарабатываем сами, но продолжаем тестировать идеи и искать точки роста. Созрели до описания того, что же мы делаем.

С помощью нашего сервиса любая компания может легко начать принимать телефонные звонки. Без затрат на установку и настройку оборудования. Для работы сотрудников нужен только компьютер и интернет.

Где мы нужны

Мы нужны компаниям, в которые звонят клиенты. Это компании с отделами продаж или обслуживания и сервиса, то есть те отделы, где с клиентами общаются по телефону. Обыкновенно есть 5 каналов взаимодействия с клиентами: сайт, почта, социальные сети, онлайн-чат, телефон. Именно за доставку телефонных звонков от клиентов к сотрудникам компании отвечает Sipuni.

Что мы упрощаем и делаем выгоднее

Быстрый запуск call-центра в компании для любого количества сотрудников. Раньше для подключения многоканального телефона нужно было тянуть каналы связи, закупать и устанавливать оборудование. Теперь все настройки может сделать любой сотрудник с помощью нашего сервиса и без покупки оборудования. Например, руководитель отдела продаж или директор компании.

Как мы работаем

Настройка и подключение сотрудников делается через наш сайт. Менеджеры звонят тоже через сайт. Сотруднику достаточно открыть кабинет и начать принимать звонки.

Мы даем компании три преимущества

  • Быстрый старт и прием телефонных звонков уже через 5 минут;
  • Подключение любого количества менеджеров;
  • Простая настройка логики распределения звонков.

Чем мы отличаемся от конкурентов

Главное преимущество это гибкость. Вы сами управляете обработкой звонка.

Нужно вначале приветствие — ставите. Нужно звонить сразу троим менеджерам — ставите. Никто не ответил — вставляете ivr и ждете выбор клиента.

У нас нет строгих шаблонов. Мы подстраиваемся именно под ваш бизнес

Любая логика применима как для телефона компании, так и для отделов и отдельных сотрудников. Важно, что бы вы не потеряли ни один звонок!

Очень надеюсь, что наш проект поможет вам в это кризисное время cрезать косты и существенно повысить эффективность работы, возможно, у вас даже появятся сотрудники в регионах. В заключение предлагаю промокод «SIPUNI–VC» на 1 месяц бесплатного использования максимального тарифа с московским номером и 500 рублей на звонки.

Кейсы для разных бизнесов в каталоге.


Возвращаем слово читателям.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы #виртуальная_АТС #Sipuni

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления