Здравствуйте, Яндекс Маркет отменил заказ, когда он уже был в пути

Здравствуйте, Яндекс Маркет отменил заказ, когда он уже был в пути,решила просто спросить где мой заказ,так вместо того,чтобы ответить ,они просто отменили его!!!! Цена была со скидкой 50%,сейчас совершенно другая цена, Яндекс вы лиьо давайте в таком случае промокод на 5000 тыс от 10000. Либо восстанавливайте заказ!!!!

Простите, что нарушили ваши планы и вам приходится разбираться с этим

Иногда информация о наличии товаров на сайте может подгружаться с задержкой. Заказ отменили по причине отсутствия товара в наличии. Обычно деньги возвращаются в течение дня после смены статуса на «Отменён», но иногда требуется чуть больше времени в зависимости от вашего банка.

Вы можете поискать аналогичные товары у других продавцов или добавить товар в Избранное, чтобы отслеживать его появление и изменение цены.

Также ранее направили вам промокод, который вы можете найти в личном кабинете, раздел «Промокоды».

Ответить

Вы совсем???? Заказ был собран,он был в пути!!!!! Какая отмена ,что его не было в наличии!!! Что за бред,он был в наличии даже несколько дней назад,а мой заказ был собран и был в пути!!!!!!!!!!!!!

Ответить

Вы промокод на 500 руб мне дали? Ого какая щедрость,вы мне на 5000 тыс дайте,чтобы я смогла снова купить такие же каркасы ,только их цена в два раза больше сейчас !!!!

Ответить