Не будем лукавить, у нас, как и в любом бизнесе и в любой SEO-студии не все 100% клиентов довольны нашей работой. И не всегда проблема в качестве работы наших специалистов. Сегодня расскажу, как мы в Нейро Маркетинг облажались по полной, пытаясь сделать клиенту хорошо, а по факту получили кучу претензий и недовольства и еще остались должны.
Чтобы не терять таких важных клиентов, конечно, нужен договор. Но договор еще не заставит клиента уважать подрядчика. Нужно заставлять клиента следовать Вашим правилам, чтобы он уважал вас, а тут явно он понимает, что он Мега-важный босс, а вы для него не специалисты, потому что он может написать вам и в 2 часа ночи со скриншотом в ватсап, а вы берете это в работу, потому что боитесь обидеть клиента. Надо взаимодействовать и работать в рамках партнерства, а не Босс - Холоп, как себе многие представляют.
Адекватных клиентов в СЕО не так много на самом деле. Приходится находить общий язык со всеми. как говорят психиатры - нет людей здоровых, есть не обследованные)) Но тут явно перебор с неадекватностью.