[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0440\u0435\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d","\u043f\u043e\u0447\u0442\u0430_\u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438","\u0441\u0430\u0439\u0442\u044b"], "comments": 59, "likes": 15, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "10626" }
Andrey Frolov
6 618

«Почта России» обновила сайт и добавила на него сервисы для клиентов

«Почта России» запустила обновлённый сайт, который теперь располагается по адресу pochta.ru (вместо russianpost.ru). Основным отличием нового сайта от старого «Почта» называет наличие сервисов для отправителей и получателей.

«В отличие от существующего, новый сайт является не информационным, а сервисным и предоставляет быстрый доступ к основным почтовым услугам — отправке писем, открыток, посылок и денежных переводов», — говорится в сообщении компании. поступившем в редакцию vc.ru.

В частности, пользователи теперь могут прямо на сайте заполнить бланк для отправки письма, посылки или денежного перевода. Распечатанный бланк можно взять с собой в отделение для ускорения оформления отправления.

Для отправки заказных писем EMS пользователь может вызвать курьера, который заберёт отправление.

На сайте также появился сервис «Личный кабинет», в котором сохранены данные о пользователе. Их можно использовать для оформления бланков. В настоящее время в нём можно только сохранить свои данные и отследить движение посылки по трекинг-номеру.

«Текущий набор онлайн-сервисов на портале – базовый, сегодня пользователям доступна одна десятая из тех сервисов, которые планируется запустить к концу 2016 года», — отметил заместитель генерального директора по развитию государственных услуг и новых продуктов «Почты России» Родион Шишков.

Он добавил, что теперь сайт «Почты России» может выдерживать не полмиллиона посетителей в сутки, как раньше, а несколько миллионов запросов.

Разработкой нового сайта «Почты России» занималась компания «Ценципер».

#новость #редизайн #Почта_России #сайты

Статьи по теме
Редизайн: «Почта России» показала обновленный сайт
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления