[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u044b","\u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441_\u0447\u0438\u0442\u0430\u0442\u0435\u043b\u044f\u043c"], "comments": 7, "likes": 11, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "10628", "is_wide": "1" }
Редакция vc.ru
2 521

Какие инструменты использовать для анализа поисковых запросов на сайте

Добрый день!

Есть местный сервис коллективных покупок (купонатор). Начинал он только с купонов на скидку, на данный момент открыт интернет-магазин, продажа авиа- и железнодорожных билетов. Позиционирование — «место, где можно купить все».

На нем, как и везде, есть поиск по сайту. К сожалению, он не столь эффективен, как нам хотелось бы.

Для его улучшения мы подошли к проблеме следующим образом.

Мы уже некоторое время логируем запросы пользователей, выданные результаты, адрес страницы, на которой пользователь это делает, и привязываем запросы к конкретному ID пользователя.

Сейчас встала задача обработать весь этот массив данных и:

  • Выяснить, какие слова пользователи ищут чаще всего?
  • Учесть грамматические ошибки, опечатки, неверную раскладку клавиатуры.
  • Вывести общие тренды поиска и подобрать синонимы и релевантные запросы.

Сфера поиска разная — товаров до услуг.

Запросы носят как общий характер (например, «салоны красоты»), так и что-то более конкретное (например, «кухонный комбайн»).

В идеале нам хотелось бы привести систему к состоянию, когда:

  1. Например, на данный момент нет акций по одному городу по маникюру, но по запросу «маникюр» система автоматом выдает пользователю то, что ему могло бы быть интересно (по принципу синонимизации), например: наращивание ногтей и так далее.
  2. Собственно выдача релевантных результатов с рекомендациями и сохранением истории поиска (для дальнейшего составления профиля интересов пользователя и возможно, в будущем высылания автоматических писем-триггеров с текстом а-ля «Вы искали %запрос-нейм%, он у нас появился!»)

Вот как-то так, надеюсь, не слишком сумбурно.

Какие инструменты использовали вы и как решали этот вопрос, когда он перед вами вставал?

Спасибо.

#вопросы #Вопрос_читателям

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления