[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438","\u0444\u0435\u0439\u0441\u0431\u0443\u043a","facebook"], "comments": 0, "likes": 27, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "1064" }
Редакция vc.ru
18 772

17 самых популярных фотографий на Facebook

BisinessInsider совместно с аналитической компанией Likester исследовал 10 миллионов фото социальной сети номер 1 в мире и отобрал двадцатку (потом почему-то сократили до 17) самых виральных, лайкабельных, комментабельных и шерабельных картинок.

Радиостанция Nu92 одной фотографией с вопросом собрала более миллиона лайков и 98 тысяч комментов.



Запись о Дне Рождении самой пожилой женщины на земле.



Админы паблика Echoes from the Past спросили у подписчиков, не помнит ли кто конфетные сигареты. Вспомнил минимум 1 миллион 291 тысяча человек, судя по счетчику лайков. На вопрос в комментариях ответили более 119 тысяч пользователей.



Заметили, что пока самые виральные картинки – это вопрос и/или мимими? Снова обращение к аудитории. Кстати, кто-нибудь понял, что это такое? 536 тысяч 660 лайков, 885 тысяч 952 коммента(!)



Катерина Кейти отказалась покидать гроб с телом мужа в последнюю ночь перед похоронами. Убитый в Ираке лейтенант и убитая горем супруга тронули сердца практически полутора миллиона фейсбучан +55 с половиной тысяч комментов. В морской пехоте бывших не бывает.



Фотографию пса Капитана, приходящего поспать на могилу хозяина каждый день последние 6 лет, лайкнули 1 миллион 480 тысяч 812 раз. Пост собрал почти 78 тысяч комментариев.



Призыв валить в уединенную (но не самую скромную) хижину поддержали лайками более полутора миллионов офисных задротов трудоголиков. Пост собрал под 120 тысяч уникальных комментариев а-ля «Как красиво!» и «Выезжаю».



Певец Мэтт Роджерс сопубликовал снимок плачущего солдата, который должен оставить новорожденного ребенка и улететь в Ирак. 1 миллион 612 тысяч 28 лайков и почти 50 тысяч комментов.



Это не Крокодилы Гены. Это картинка из ретро-паблика с вопросом «ну, кто помнит?» Почти  64 тысячи ответов в комментариях и более 1 миллиона 600 тысяч лайков.



Анна  Габхард и ее очаровательная дочь отметили этой фотографией окончание курса химиотерапии. 969 дней девочка убивала свой организм, борясь с раком кишки. Ей обещана госпитальная вечеринка «без химии».



Семейный лук Барака Обамы. 1,8 млн лайков и 75 тысяч 558 комментариев. Это вам не конфетные сигареты!



Страница магазина олдскульных поделок, товаров и пр. ведется на совесть. Собрав на своей площадке ценителей классического искусства, завмаг не прогадал. Стандартный, казалось бы, кейс. Но картинка собрала более 1 млн 800 тысяч лайков и почти 90 тысяч комментариев.



«Уникальность» поста зашкаливает. Но подействовало. Почти 1 млн 900 тысяч лайков и 231 тысяча 607 комментариев «Хочу туда!!!»



«Спасибо!» 2 миллиона 93 тысячи лайков и 84 тысячи 669 комментариев.



Пожилая леди вызвала такси, чтобы отправиться в последний путь — хоспис. Водитель повез ее не напрямую, а с заездом в самые памятные для женщины места. По словам мужчины, ничего важнее в жизни он пока не сделал. Более 2 миллионов лайков фото и 234 тысячи 461 комментарий.

Примечание редактора: для тех, кто (мало ли) попытается пошутить – денег он с женщины не взял.



5-летняя Адалия Роуз запостила семейное фото. Казалось бы, так делают все. Но у девочки редчайший недуг – синдром Хатчинсона-Гилфорда (детская прогерия). Чтобы поддержать дитя, мама обрила голову. «Мы с мамочкой теперь близнецы!» 2,2 млн лайков, почти 55 тысяч комментариев.



И снова Обама. Фото – непобежденный чемпион по лайкам. Более 4 миллиона 439 тысяч фейсбучан кликнули на поднятый вверх палец под снимком. 215,5 тысяч комментариев.



Как видим, не обязательно иметь в запасе фантастически трогательную историю или сверхуникальный снимок для того, чтобы сподвигнуть интернет-аудиторию лайкать фото и приближать вас к новогодней премии. Простой вопрос + обычное изображение иногда = виральности. Совсем другое дело, конечно, анализировать ее результаты. Ведь успешность вирусного поста оценивается не только количеством лайков, сердец, ретвитов и пр.?

Кстати, недавно мы писали, как можно прокачать страничку на Фейсбуке круче, чем Икзибит сделает это с вашим Гольфом 84 г.в. Вкупе с перечисленными выше кейсами – подспорье засыпающему на геометрии кофаундеру СММ-агентства.

#Соцсети #Фейсбук #Facebook

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления