[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 2, "likes": 11, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "10644" }
Alina Tolmacheva
2 343

Digital за неделю: Новости в сфере рекламы и маркетинга

Материал написан при поддержке Adventum

Поделиться

В избранное

В избранном

Каждую неделю vc.ru совместно с performance-агентством Adventum собирает главные новости digital-сферы за неделю.

  • «Яндекс.Директ» запустил тестирование нового формата рекламы для мобильных приложений, доступный в бета-тестировании. Новый тип объявлений отражается в поиске и в рекламной сети только со смартфонов и планшетов. Если пользователь кликает по объявлению, попадает на страницу сервиса в магазине приложений и может скачать его на свое устройство в один клик.
  • По данным TNS, мобильная и «стационарная» аудитории Google и Facebook в крупных городах России почти сравнялись.
  • «Яндекс» представила обзор рынка ecommerce в России. Компания наблюдает сокращение бюджетов в направлениях «Электроника», «Компьютерная техника», «Досуг и развлечение».

  • Facebook работает над приложением, поддерживающим 360-градусные видео.
  • Facebook введет кнопку dislike, которая, по предварительным данным, должна дать пользователям возможность выразить сочувствие.
  • Google выпустила приложение с мини-уроками по маркетингу, не требующими большого количества времени.

  • Расходы на рекламу приложений в Facebook увеличились почти на 300% во втором квартале 2015 года.
  • «Одноклассники» запустили инструмент продвижения публикаций групп в лентах пользователей.
  • Издание Adweek опубликовало список самых популярных рекламных роликов на YouTube в августе.

  • ФАС признала Google виновной по заявлению Яндекса о злоупотрбелении доминирующим положением на рынке.
  • Snapchat разрешил пользователям просматривать исчезнувшие сообщения за дополнительную плату.
  • «РЕН ТВ» объявил кастинг среди россиян на рекламу пятого сезона «Игры престолов».

  • Бренд Nescafé отказался от корпоративного сайта в пользу блога на Tumblr. По словам руководителя маркетинга компании Майкла Крисмента, ведение сайта — «мёртвый подход».
  • Представители агентства Topright составили плакат об инструментах интернет-маркетинга для планирования кампаний. Таблица объясняет, насколько те или иные виды рекламы подходят для определенных целей брендов.
  • Американский производитель мясных продуктов Oscar Mayer выпустил аналог Tinder для любителей бекона.
  • Генеральный директор «Вымпелкома» Михаил Слободин снялся в рекламе «Билайна» о технологии передачи голоса VoLTE.
  • LEGO организовала мобильный квест для детей в торговом центре Москвы. С помощью приложения ребенок должен искать и сканировать необходимые для учебы предметы согласно заданию.
  • Samsung выпустила рекламу о поддержке свои смартфонами беспроводной зарядки и отметила, что этой функции нет у iPhone. Редакция vc.ru вспомнила другие видео корейской компании, высмеивающие Apple.
  • ФАС оштрафовала «ВКонтакте» на 100 тысяч рублей за рекламу без возрастной маркировки.
  • Мосгорсуд оштрафовал Google на 50 тысяч рублей — истец обвинял компанию в «чтении личной переписки», которая выражалась в виде контекстной рекламы в почтовом сервисе Gmail.
  • «Аэрофлот» решил потратить до 87 млн рублей на свою рекламу за рубежом.

#Маркетинг

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления