[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Olga Zhigulina", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438","facebook","\u0441\u0430\u043c\u0441\u0443\u043d\u0433","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u043d\u0430_facebook"], "comments": 0, "likes": 13, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "1065" }
Olga Zhigulina
4 263

Реклама на Facebook действительно работает (с)

Статью о рекламных амбициях ФБ специально для "Цукерберг Позвонит" перевел Александр Кузнецов.

***


Работает ли реклама на Facebook? Конечно! – утверждает главный маркетолог компании Кэролин Эверсон.



«То, что реклама на Facebook не работает – просто очередной миф»,- заявила она, фактически повторив комментарий Марка Цукерберга по поводу рекламного бизнеса Facebook. И, похоже, рост акций Facebook на бирже говорит о том, что рекламные доллары текут сейчас все быстрее в казну компании.

Переход на мобильные платформы – главный фактор грядущего роста рекламы на Facebook. «Достаточно посмотреть, сколько времени люди тратят на мобильных устройствах – а у нас аудитория в 600 миллионов мобильных пользователей из миллиарда – чтобы понять, что настала пора перенести туда финансовые потоки», - сказала Эверсон, выступая на конференции BusinessInsider Ignition в Нью-Йорке. Как бы то ни было, денежки не спешат перетекать в мобильники, и основной доход Facebook продолжают приносить обычные интернет-пользователи. Мобильная реклама составляет всего лишь около 1 процента от общих рекламных расходов.

В качестве подтверждения цифр эффективности рекламы на Facebook, Эверсон привела данные, собранные Datalogix, аналитиками рынка, которые проводят измерения того, как часто пользователи Facebook кликают по рекламе на сайте и делают после этого покупки. Эти данные свидетельствуют о в среднем трех- и пяти-кратных возвращениях пользователей к рекламным объявлениям Facebook. Недавняя рекламная кампания Samsung Galaxy S3, даже на фоне безумия с iPhone 5, принесла еще больший профит от вложений. «Трехнедельная рекламная кампания привлекла 105 миллионов уникальных пользователей, и сгенерировала продаж на $128 млн. - это 13-кратный профит с затраченных на рекламу $10 млн» - сказала Кэролин. И теперь у Samsung есть аудитория из более чем 20 млн. фанатов на Facebook, чтобы продвигать свои новости.

Но рекламные расходы в соцсетях, включая Facebook и Twitter, все еще составляют лишь малую долю от рекламных бюджетов на телевидении. «Нельзя сказать, что только интернет или мобильные платформы должны сосредоточить на себе всю маркетинговую активность» - сказал Шив Сингх (Shiv Singh), главный интернет-маркетолог PepsiCo Beverages, выступавший с той же трибуны. «Наибольший эффект дает совместное использование нескольких платформ и каналов. Facebook не конкурирует с Twitter или TV – они дополняют друг друга».

Эверсон утверждает, что по охвату и частоте Facebook эффективно конкурирует с телевидением, и что при помощи мобильных они надеются окончательно обогнать TV, являющееся сейчас доминирующей рекламной площадкой.

Прим.ред. А в следующем году на ФБ появится еще и видеореклама...

[caption id="" align="aligncenter" width="590"] Больше рекламы, хорошей и разной[/caption]

#Соцсети #Facebook #Самсунг #реклама_на_facebook

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления