[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 7, "likes": 13, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "10652" }
Alina Tolmacheva
4 325

Авиаперевозчик Virgin Atlantic спрятал в вакансии рекламу салона премиум-эконом-класса

Авиакомпания Virgin Atlantic использовала сервис LinkedIn для рекламы своего салона премиум-эконом-класса среди путешественников — опубликовала вакансию «Внештатный участник полета». Описание содержит тестовое задание, в котором соискатель должен в 1500 символах рассказать, как бесплатные перелеты из США в Лондон помогут ему в карьере и жизненных целях.

По результатам эссе представители бренда определят победителей, которые смогут слетать из США до Лондона и обратно на месте у окна. В полете им предложат приветственный бокал шампанского, три разных блюда, доступ к розетке и Wi-Fi.

Целевой аудиторией кампании стали состоятельные люди, ориентирующиеся при покупке билета на свои цели, а не на стоимость.

По словам вице-президента по маркетингу Virgin Atlantic Саймона Брэдли, реакция была положительной — на момент публикации заметки на вакансию откликнулись 323 человека. Необходимость продвижения салона премиум-эконом-класса он объяснил тем, что его компания была первой, кто представил вид кабины с повышенным комфортом: в ней больше пространства, более удобные кресла, WiFi и широкий ассортимент обедов.

Брэдли добавил, что «именно сейчас концепция вписывается в потребности ЦА».

Проект транслировался в том числе через социальные сети:

Генеральный директор агентства Figliulio&Partners Марк Фиглилуо, работавший над проектом, объяснил выбор способа рекламы положительным воздействием «игрового метода донесения до потребителей преимущества бренда».

Брэдли утверждает, что вакансия — всего лишь тизер к более масштабной кампании. В ближайшие несколько недель Virgin Atlantic должна представить ряд связанных между собой активностей с помощью PR, СМИ, CRM и соцмедиа.

#Маркетинг

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления