[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 7, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "10660" }
Alina Tolmacheva
3 096

Футболисты Месси, Морган и Агуэро снялись в рекламе игры FIFA 16 под лозунгом «Играй красиво»

Игровой бренд FIFA 16 выпустил рекламный ролик с футболистами Лионелем Месси, Алекс Морган, Пеле и Серхио Агуэро, которые играют в футбол под переработанную версию арии Фигаро из оперы «Севильский цирюльник».

Копирайтер агентства Weiden+Kennedy Amsterdam Евгений Примаченко, участвовавший в процессе создания кампании, поделился информацией с vc.ru о ходе съемок и личными впечатлениями от рабочего процесса и футболистов.

Ролик показывает энергичную игру в нескольких локациях — на экране телевизора, за джойстиками и во дворе. Мяч быстро переносится из студии на стадион, затем на поле во дворе, появляется на экране телевизора, в подземном переходе, студии азиатского телешоу, залетает в окно квартиры, возвращается на стадион и совершает победный гол.

В тексте измененной версии арии Фигаро речь идет о красивой игре в футбол.

Кампанию реализовало агентство Weiden+Kennedy Amsterdam. Его копирайтер Евгений Примаченко рассказал об идее ролика и процессе съемок.

Копирайтер Weiden+Kennedy Amsterdam Евгений Примаченко

Как вы подходили к выбору концепции? В чем была главная задача со стороны клиента? На чем необходимо было сделать акценты?

Футбол — это самая красивая игра на нашей планете. FIFA 16 даёт геймерам возможность испытать красоту этого спорта полностью. Каждая секунда, каждый момент в игре — шанс создать футбольный шедевр. Все ключевые нововведения в игровом процессе (такие как, например дрибблинг без касания) направлены именно на это.

Поэтому мы решили в буквальном смысле спеть оду самому красивому из всех видов спорта. И при этом сделать это хотелось не занудно и не заумно. В конце концов, FIFA — это игра, и самое главное в ней — это фан.

Почему вы решили взять за основу именно арию Фигаро?

Потому что она невероятно красивая, при этом ироничная и быстрая. Идеальное сочетание для нашего ролика, который по сути является комедийным экшеном. Мы взяли её за основу, а я написал новый текст, посвященный футболу. Затем мы пригласили голландский симфонический оркестр, хор, оперного певца Вибе Пьер Кноссена (Wiebe Pier Cnossen) — так родился наш саундтрек.

В ролике фигурируют разные элементы: и игра на поле, и компьютерная механика, и отрывки азиатского телешоу. С чем связано такое разнообразие?

FIFA, как и футбол, — культурный феномен. В эту игру рубится вся планета. Поэтому хотелось, чтобы ощущение глобальности было в самой рекламе. Кстати, парень из Японии (44 секунда) — Котаро Такуда (Kotaro Takuda), чемпион мира по футбольному фристайлу. Совершенно невероятный чувак. Он, пока мы снимали, между делом такие финты показывал, что и у Агуэро, и у Пеле челюсти падали.

Что для вас было главным в создании проекта? Это, наверное, очень ответственно и волнительно — работать над роликом, в котором снимаются гиганты футбола?

Я сам большой фанат FIFA. Играю в нее с 1999 года. Мне было важно передать ощущение фана от игры и красиво ввести кадры игрового процесса. Это, кстати, отдельный момент. Единственный способ записать их — это играть в игру. Невозможно ничего запрограммировать. Поэтому процесс был совсем не простой.

Насчет гигантов футбола. Конечно приятно снять проект с Месси, Агуэро, Морган, Кобе и Пеле. Со всеми было хорошо работать. Ну а повстречать Пеле на жизненном пути — это, конечно, особенное чувство.

Расскажите, как они себя вели на съемочной площадке. Легко было работать с ними? Может, вас что-то удивило?

Работать со звездами всегда достаточно непросто — в основном из-за того, что у них не так много времени, поэтому надо снимать быстро. Нет роскоши на какие-то дополнительные дубли, нужно всё делать строго по плану. Но мы привыкли — не первый год, как говорится, замужем. Да и наши режиссеры из компании Traktor сняли за карьеру кучу видеоклипов. Они работали с Мадонной и Fatboy Slim, например.

Футболисты все разные, но все они люди. Пеле произвел сильное впечатление. Он очень внимательный и приятный. Не оставил ни одного человека на площадке без внимания. Один из актеров массовки был из Бразилии, и после съемок сделал фото с Пеле. Потом расплакался, обнял легенду и сказал ему: «Я ждал этого всю жизнь».

#Маркетинг

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления