Другое дело, если добиваться целей приходится в сложных условиях. Тематика межкомнатных дверей предполагает высокий уровень конкуренции. Кроме того, на пути внедрения доработок стоял изначально хромающий функционал. Приходилось находить новые решения, прибегать к нестандартным сценариям, постоянно держать руку на пульсе.
Все классно, только не понятно какое действие какой результат принесло. Было бы хорошо видеть наложенные на график события (внедренные правки).
Павел, по возможности учтем в будущих кейсах. Спасибо за обратную связь -)
А в это время у конкурентов...
Уоррен, ваш пример несколько не подходит. Сайт https://100-dverei.ru/mezhkomnatnye-dveri/ не монобрендовый http://prntscr.com/r7eq5l, а у нас кейс монобрендового сайта -)
За год заявок стало не 50 а 75 на b2c рынке. Прям сразу ощущается рост производства. Сколько стоили ваши работы компании? Почему вы не подключили директ? В комментарии ваше коллега показал что рынок сезонный и ваше увеличение трафика скорее всего сезоный эффект, вы согласны?
Максим, вы несколько выдираете из контекста -)
1. Рост числа заявок лежит не только в области задач SEO, но и маркетинга: УТП, конверсия, которая зависит от юзабилити сайта и проработанности пользовательских сценариев. SEO в первую очередь это рост посещаемости сайта, а заказы тут как приятный бонус.
2. Могут вам сказать, что при расчете Unit-экономики мы тут себя вполне хорошо чувствовали.
3. Кейс про канал SEO, не про платный трафик. Какова цель вашего вопроса про Директ?
4. У нас при расчете доплат за привлеченный трафик всегда учитывается сезонность, чтобы клиент не платил за сезонку. По этому проекту аналогично была посчитана сезонность и сверх нее мы получали очень приятные доплаты -)
Думаю старт у пикселей начинается около 40К для Москвы. Т.е. 12х40 = 480К минимально.