За внимание пользователя в интернете борется большое количество маркетологов и ежедневно решают нетривиальные задачи, которые помогают им обойти конкурентов. Пользователю нужно несколько касаний с брендом, чтобы он принял окончательное решение оставить заявку или купить, и маркетолог конкурента, скорее всего тоже об этом знает.
Нередки случаи когда бренд запускает рекламную кампанию повышая спрос на какой-то товар, а конкуренты, при помощи рекламных инструментов догоняют этот трафик и ведут на свой сайт, где клиент принимает окончательное решение оставить заявку или купить. Такое происходит как правило, когда бренд не выстроил последовательную воронку от первого знакомства до покупки и в той , непродуманной части воронки, конкурент ловко показал рекламу своего сайта, тем самым уведя у вас практически из под носа теплого клиента
Отличная статья, спасибо за интересное чтение! 🚀
Реально круто, как взаимодействие между инфлюенс-маркетингом и контекстной рекламой может сильно подкрепить нашу онлайн стратегию. Это как у вас, в примере, соцсети ведут на сайт, а контекстная реклама там уже "подмогивает". Мне особенно понравилось, как вы объяснили, что без этой связки трафика из соцсетей можно потерять, как песок сквозь пальцы.
И, честно, до этого момента я никогда не задумывался о том, как конкуренты могут "увести" теплого клиента. Это просто взрыв мозга! Теперь точно буду более внимателен к этим деталям.
Комментарий недоступен