700 рублей за подписчика: секреты провальных креативов. Как не надо делать, если хочешь результатов

Разбор провальных кейсов от экспертов. Учитесь на чужих ошибках и создавайте креативы, которые действительно цепляют аудиторию.

700 рублей за подписчика: секреты провальных креативов. Как не надо делать, если хочешь результатов

Так как я подолгу и помногу сижу в сервисах аналитики, мне часто попадаются чужие рекламные посты с минимальной отдачей. С одного и того же канала на сильном креативе может прийти 100 подписчиков, на слабом - 10.

Ниже - свежий креатив, на котором слился бюджет:

  • конверсия из просмотров в подписчика 0,09%.
  • ориентировочная стоимость подписчика 650 рублей- 700 рублей (средняя по нише 20-45 рублей);

Все эти данные можно увидеть в сервисах аналитики и сопоставить с ценой размещений в каналах. Например, цена рекламы в канале 2600 р, с этого канала по неудачному креативу пришло 4 подписчика. При этом в целом рекламная отдача у этого канала норм и с других креативов подписчики приходят по цене 30-50 руб.

Вот фото самого креатива (к слову, они на него до сих пор закупают и ведут трафик). Дабы не ранить ничьи нежные чувства (владельцев каналов, копирайтеров) все названия скрыты.

700 рублей за подписчика: секреты провальных креативов. Как не надо делать, если хочешь результатов

Разбираем ошибки:

Ошибка 1: Картинка ни о чем.

Заголовок говорит о тусклом цвете лица и о тоне кожи, а на картинке помады и ежедневник от Dior. Картинку используем для:

  • привлечения внимания
  • Визуального усиления поста
  • Вызвать желание «хочу так же». Здесь фейл.

Ошибка 2: Заголовок и подзаголовок

То самое, на что люди обращают внимание в первые секунды и принимают решение - будут они читать дальше или нет. В креативе выше они такие серо-невнятные, что лень и неинтересно читать дальше.

Идеальный заголовок / подзаголовок должны отвечать одному (в идеале нескольким) пунктам из списка ниже:

  • Цеплять внимание
  • Интриговать - интересно прочитать дальше
  • Содержать какую-то конкретику и измеримый результат «Как получить идеальный цвет лица за 3 дня»
  • Задевать боль целевой аудитории
  • Раскрывать секрет или тайну
  • Давать обещания больших / быстрых результатов (лично я против этого подхода, но он отлично работает, так как люди радостно верят в волшебные таблетки).

Ошибка 3: Боли аудитории

Список, что почитать на канале: это второй звездный час в битве за подписчика: нужно попасть в боли и проблемы целевой аудитории.

В креативе составили сборную солянку из разных тем: «важен ли вечерний уход» «виды кислот в составах косметики» - без упора на определенный сегмент целевой аудитории.

Была попытка зацепить все возможные аудитории и перечислить разные тематики - а этого современный конкурентный маркетинг не прощает.

Ошибка 4:

нет Лид-магнита.

Как можно улучшить данное крео:

1. Поставить картинку девушки с совершенной кожей лица (да, те самые, на которых смотреть противно, они компьютерные, но все равно красивые )),

Либо половина картинки до (страшненько), половина картинки после (красотка). Уже привлекли внимание, мы молодцы. "Хотите так же?" )

700 рублей за подписчика: секреты провальных креативов. Как не надо делать, если хочешь результатов

2. Переделываем заголовок и подзаголовок. Пишем что-то вроде «Ищете ключ к идеальному цвету лица без дорогостоящих процедур? Здесь (ссылка) собраны все секреты, которые преобразят вашу кожу».

Важно: заголовок и жонглирование словами не имеет смысла, если некорректно определена целевая аудитория канала и каким проблемы («боли») она хочет решить. Здесь не будем в это углубляться, примем за данность, что работаем с болью «тусклый, серый цвет лица».

3. Описание канала норм, можно оставить.

4. Что будет на канале: тут пишем реально самые частые запросы, связанные с цветом лица.

Я часто пользуюсь Яндекс.Вордстатом чтобы поискать, что именно ищут люди:

  • - уход за кожей лица (66 тысяч запросов)
  • лучшая удодовая косметика (60 тысяч запросов)
  • и так далее по списку

адаптируем это к тематике постов на канале, пишем завлекательно. И все )

5. Добавляем лид-магнит. Какой-нибудь гайд:

  • «лучшие бюджетные средства для ухода за кожей в 2024 году»
  • «Гид по уходу за кожей: Топ-5 бюджетных продуктов, затмевающих люкс в 2024 году!»

- в общем, мысль ясна. Один раз потратить время, сделать такой гайд и спокойно несколько месяцев привлекать на него трафик. «Для всех подписчиц канала бла-бла-бла»

6. Запускаем рекламу, принимаем подписчиков по приятной цене )

Если вы:

  • эксперт или онлайн школа и вам нужен целевой качественный трафик
  • устали от попыток создать эффективную рекламу, которая принесет желаемые результаты,

То:

Приходите ко мне на бесплатную консультацию, и вместе мы разберемся в вашем проекте, определим целевую аудиторию и создадим креативы, которые действительно зацепят ваших потенциальных клиентов.

С моим опытом вы сможете забыть о сливе бюджета и начнете получать качественный трафик, который конвертируется в продажи.

Мой Telegram: @Kristina_pro_leads

А чтобы всегда быть в курсе последних трендов и эффективных методов продвижения, подписывайтесь на мой Telegram-канал. Там я регулярно пишу все про методы привлечения аудитории, закупы и фейлы: https://t.me/leads_factory

Давайте вместе сделаем вашу рекламу по-настоящему эффективной! Жду вас на консультации и в своем Telegram-канале. До встречи!

44
4 комментария

Согласен, все по полочкам, понятно, спасибо)

Ответить

Спасибо 🙏

Ответить

Все по делу!

Ответить

Спасибо :)

Ответить