[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Daria Khokhlova", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0440\u0438\u0435\u0439\u0442\u043e\u0440\u044b","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u0432\u044c\u044e","\u0440\u0431\u043a","\u043a\u0430\u0440\u0442\u044b","\u0444\u0440\u0430\u043d\u0448\u0438\u0437\u044b","\u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0438\u0439_\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441","\u0430\u043b\u0435\u043a\u0441\u0430\u043d\u0434\u0440_\u0441\u044b\u0441\u043e\u0435\u0432"], "comments": 33, "likes": 17, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "10714", "is_wide": "1" }
Daria Khokhlova
8 182

Основатель «2ГИС» в интервью РБК: выручка компании в 2014 году составила 3 млрд рублей

Издание РБК пообщалось с основателем картографического сервиса «2ГИС» Александром Сысоевым о том, как ему удалось построить многомиллиардный бизнес. Редакция vc.ru выбрана несколько интересных моментов из интервью.

По данным исследовательской компании App Annie, в 2014 году мобильное приложение «2ГИС» заняло девятое место по скачиваемости в России. Сейчас сервис выходит на новые рынки: как пишет РБК, картографическая платформа работает в таких странах, как Белоруссия, Казахстан, Италия, ОАЭ и Чили.

Идея создать «2ГИС» у Сысоева родилась в 1994 году, когда он работал над заказом для городской телефонной сети Новосибирска. Концепция, по словам предпринимателя, заключалась в том, чтобы «переложить справочник "Жёлтые страницы" в электронный формат». На этом рынке тогда никто не работал, ниша была пуста, но и как вести в ней бизнес, никто не знал. На старте общий объём инвестиций в компанию составил около «нескольких тысяч долларов» — личные средства Сысоева и его жены.

Первая версия была выпущена в 1999 году на CD-диске. К 2004 году проект вышел на окупаемость. В 2005 году компания продала первую франшизу, а в 2006 году — запустила онлайн-версию своего продукта. К 2010 году компания охватила всю Сибирь и начала выходить в города-миллионники. В 2011 году проект вышел на рынки Москвы и Санкт-Петербурга.

На создание карты Москвы «2ГИС» потратила год времени и несколько десятков миллионов рублей.

Сейчас собственные офисы компании работают в 13 городах, а ещё около 270 городов освоено франчайзи. Благодаря специальным сотрудникам — «специалистам по сбору информации» — карты городов обновляются практически ежедневно.

Средняя стоимость франшизы составляет $200 тысяч. Основной источник дохода для компании — контекстная реклама. К 2014 году объём годовой выручки «2ГИС» достиг 3 млрд рублей. Как пишет РБК, 85% выручки в 2014 году пришлось на продажи рекламы филиальной сети, а 15% — на платежи франчайзи. В среднем, по словам Сысоева, новый город в системе достигает безубыточности за два года.

#Криейторы #Интервью #РБК #карты #франшизы #картографический_сервис #александр_сысоев

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления