[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0439","advertising","\u0433\u0430\u0434\u0436\u0435\u0442\u044b","\u0430\u043b\u044c\u0444\u0430_\u0431\u0430\u043d\u043a","\u0443\u043c\u043d\u044b\u0435_\u0447\u0430\u0441\u044b","alfapay","\u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0430_\u0447\u0430\u0441\u0430\u043c\u0438","\u0431\u0435\u0441\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u043d\u0430\u044f_\u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0430"], "comments": 22, "likes": 15, "favorites": 1, "is_advertisement": true, "section_name": "default", "id": "10731" }
6 386

Часы для оплаты покупок: что упустила Apple

Умные часы — одна из главных новинок 2015 года. Много внимания уделяется таким функциям, как контроль температуры в помещении, возможность завести машину и включить кофеварку. При этом из вида упускается вопрос — а могут ли эти часы служить для оплаты покупок? Их рассматривают как мини-компьютеры, а не как цифровые бумажники.

Между тем сегодня каждый может стать владельцем часов, которые позволят просто, удобно и безопасно оплачивать покупки в магазинах, проезд на транспорте и другие сервисы — везде, где доступна бесконтактная технология проведения платежа.

В мире уже есть примеры взаимодействия банкиров и производителей носимых гаджетов (браслетов, часов, брелоков): в предметы вставляется чип, который позволяет владельцу расплачиваться в одно касание. В России в этом году такой гаджет предложил своим клиентам и «Альфа-Банк», который выпустил в продажу часы AlfaPay с бесконтактной технологией оплаты MasterCard.

Впрочем, мы уже привыкли к тому, что именно эти две компании выводят на рынок любопытные креативные и технологические новинки. Собственно, именно в MasterCard придумали бесконтактную технологию, которая позволяет забыть о пластиковой карте и платить другими носителями банковского чипа. А, например, в «Альфа-Банке» есть счет «Активити», где рост ваших накоплений впрямую зависит от того, сколько вы прошли или пробежали.

AlfaPay — это крупные стильные часы с силиконовым ремешком, выпускающиеся в черном и белом цвете. Внутри — кварцевый механизм Seiko VX82E и чип с поддержкой технологии бесконтактной оплаты MasterCard. В памяти чипа установлено платежное приложение, привязанное к вашему банковскому счету. Благодаря встроенной в корпус часов антенне и технологии NFC вы можете оплатить покупку, просто поднеся часы к терминалу, принимающему бесконтактную технологию MasterCard (Near Field Communication — технология беспроводной высокочастотной связи, которая дает возможность обмена данными между устройствами, находящимися на расстоянии около 10 см).

Часы позволят одним касанием, буквально за 3-5 секунд, заплатить за любую покупку, а если вам нужно спешить — то утренний стаканчик кофе или бутылку воды после пробежки, бизнес-ланч или коктейль в пляжном баре или баре спортклуба вы тем более сможете купить почти моментально. Проверьте сумму, названную продавцом, и поднесите часы к терминалу.

Двойной оплаты не случится: защита организована так, что после успешного первого раза терминал отключается автоматически. Если сумма чека менее 1000 рублей, то расписываться на чеке или вводить PIN-код не придется. Миникарту, вставленную в часы, можно привязать к любому вашему счету, в том числе — к счёту кредитной карты.

Стать обладателем часов просто: оформите в любом отделении банка один из пакетов услуг (они, кстати, позволяют получить не только нужный вам ассортимет продуктов и сервисов, но также и сэкономить время и деньги) — «Оптимум», «Комфорт», «Максимум» или «А-Клуб». Затем вы можете заказать AlfaPay со встроенной внутрь бесконтактной картой MasterCard.

Заплатив 5 000 рублей, через 5 дней вы сможете забрать в отделении комплект из часов и пластиковой карты MasterCard «Альфа-Банка» — в неё встроена smart-карта, которую нужно аккуратно извлечь из пластика и установить в часы (слот для карты расположен на корпусе сбоку). На пластиковой карте указан ее номер, срок действия и CVC-код, с помощью которых можно расплачиваться за покупки в интернете. Пополнить счёт карты, которая находится в часах, просто — процедура стандартная и совпадает с возможностями пополнения обычного «пластика»: это банкоматы «Альфа-Банка», перевод в интернет-банке «Альфа-Клик» или перевод с карты на карту с помощью технологии MasterCard MoneySend®.

Пользоваться часами можно сразу же: надели на руку — и вперед, удивлять продавцов и вызывать зависть соседей по очереди. Везде, где есть терминалы бесконтактной оплаты MasterCard, вы сможете платить еще быстрее, проще и удобнее. Сейчас уже более 3 миллионов торговых площадок в 70 странах по всему миру (из них 40 — страны Европы) принимают оплату по технологии бесконтактной оплаты MasterCard — и их число в России и в мире будет только расти.

Кстати, первыми «испытателями» чудо-часов «Альфа-Банка» стали посетители недавнего фестиваля электронной музыки и технологий Alfa Future People, проведенного в партнерстве с MasterCard. Фестиваль и в этом году стал уникальным пространством без наличных — сувениры, еду, напитки и любые другие услуги можно было оплатить только картой, в том числе, по бесконтактной технологии.

Гости, которые уже приобрели себе часы, отмечали, что и после окончания фестиваля продолжали непринужденно расплачиваться ими в магазинах, на паркоматах в Москве, в кафе и ресторанах. Некоторые признавали, что пришлось отказаться от покупок в ближайшем магазинчике и переориентироваться на крупные сетевые маркеты, где, как правило, принимают безналичную оплату и бесконтактную технологию, потому что платить часами и забавно, и быстро, и удобно, и безопасно — вы полностью контролируете процесс оплаты, не выпуская из рук свой платежный инструмент. Так что будущее платежей уже фактически у нас в руках. Или, точнее, на руке.

Материал написан на правах рекламы

#партнерский #гаджеты #альфа_банк #умные_часы #Альфа_Банк #AlfaPay #оплата_часами #бесконтактная_оплата

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления