[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0439","advertising"], "comments": 32, "likes": 12, "favorites": 11, "is_advertisement": true, "section_name": "default", "id": "10748", "is_wide": "1" }
3 860

Взял и сделал: как работает система управления проектами TeamBridge

TeamBridge — это коробочный продукт для управления проектами. Для начала работы не нужны сложные настройки или адаптации — достаточно зарегистрироваться. Сервис способен заменить сразу несколько инструментов, которые раньше приходилось использовать по отдельности.

Vc.ru протестировал продукт и побеседовал с его основателем Денисом Фокиным о будущем проекта.

Что такое TeamBridge

В основе сервиса — деление системы на порталы и проекты. Портал — это бизнес или компания, ваш рабочий виртуальный офис. Доступ к нему имеют только те, кого вы туда пригласите. В каждом портале может быть неограниченное количество проектов — например, свой на каждый отдел. Проекты можно создавать и для решения временных или единоразовых задач.

Основная сущность любого проекта — задачи. К каждой из них можно добавить описание, файлы и назначить ответственного. Интересная особенность: у задачи может быть несколько соисполнителей — людей, которые так или иначе принимают участие в её решении.

Таким образом, тому, кто контролирует задание, нужно просто добавиться в соисполнители и тем самым избавиться от множества сущностей, которым страдает, например, сервис Jira от Atlassian: а нем тот, кто поставил задачу, кто её контролирует и кто исполняет — три разных сущности, в которых легко запутаться.

К каждой задаче ставится дата, по которой она выводится в календаре проекта. Также можно задать приоритет — в TeamBridge нет многоуровневой системы приоретизации, которая пугает и путает при неправильном использовании. Приоритет бывает нормальный и высокий. Также все задачи можно изобразить в виде диаграммы Ганта.

В разделе «Лента» TeamBridge выводит всю информацию об активности в проекте: кто-то добавил файл, кто-то прокомментировал задачу, а кто-то — тему.

TeamBridge способен частично заменить рабочий мессенджер. В разделе «Обсуждения» создаются темы, в которых удобно обсудить конкретный макет или текст, прикрепив к комментарию файл.

Раздел «Файлы» содержит файлы и папки. В отличие от аналогов, в нём не складируется всё, что приложено к той или иной задаче. Вы создаёте собственную иерархическую систему файлов именно так, как удобно компании и сотрудникам.

Прямо в TeamBridge можно создавать и личные задачи. Если же у вас несколько проектов или порталов, то есть возможность посмотреть общую сводку в разделе «Обзор» — здесь появится вся ваша информация из TeamBridge без деления на проекты.

Одна из интересных особенностей TeamBridge — удобная фильтрация. Вы легко поднимите историю и найдёте задачи как по ключевым словам, так и по исполнителям или дате сдачи. Фильтр достаточно настроить один раз — система запомнит выбор и сохранит его.

Если вы хотите пригласить к работе над проектом внешних наблюдателей (подрядчиков, фрилансеров), то можете выбрать для них гостевой доступ — он имеет ограничения по возможностям и просмотру информации.

Сервис доступен в вебе, а также в виде приложений для iOS и Android. При регистрации каждая компания получает пробный тариф на 30 дней с ограничением в 50 пользователей и 5 ГБ дискового пространства. После этого можно перейти на платный тариф от 1000 рублей в месяц в зависимости от нужд конкретной компании.

О будущем

Мы поговорили с основателем TeamBridge Денисом Фокиным о преимуществах его сервиса над конкурентами и о функциях, которые, по его мнению, обязательно будут использоваться при командной работе в будущем.

Денис, привет. Сколько человек сейчас работает в TeamBridge и создаёт продукт?

В создании продукта принимают участие около 10 человек. Кто-то на постоянной основе, кто-то регулярно подключается.

Сколько у вас уже пользователей?

Сейчас у нас порядка 100 корпоративных клиентов.

На рынке много приложений, которые предлагают похожие функции. В чём отличие TeamBridge?

Мы и до старта, и сейчас продолжаем пристально наблюдать за конкурентами — как западными, так и за отечественными. Я согласен, что многие системы в своей основе предлагают то же самое — функции очень похожие. Всё дело в нюансах.

Наш подход по идеологии близок к Basecamp: компания предлагает довольно ограниченный по функциональности продукт, но оттачивает его и придерживается строго своей идеи.

Мы также решили создать продукт, который будет выполнять базовые функции: постановка задач, контроль, взаимодействие в команде. При этом сервис не должен перегружать человека обилием функций. Мы сосредоточились на этом и пытаемся сделать продукт, который удобен, понятен с первого взгляда и вызывает наименьшее отторжение при старте работы.

Минималистичный набор функций — это принципиальное решение или этап развития?

Стартовать сразу с большим объёмом функций было нереально, а потом, общаясь с клиентами, мы поняли, что правильнее сфокусироваться на этом минимальном наборе, для которого есть своя целевая аудитория.

Мы позиционируем свой сервис как систему начального уровня — для тех, кто не сильно продвинут в использовании разных ИТ-решений, кому не хочется или кто не может тратить много времени и усилий на настройку, адаптацию системы, обучение сотрудников. Поэтому сейчас да, у нас осознанная позиция.

То есть вы изначально запускались по lean-методике с минимальным набором функций?

Да. Я изначально своей команде сказал, что не нужно стесняться выходить на рынок с очень ограниченной функциональностью. Нам важно было как можно быстрее получить отклик реальных клиентов. Чтобы вовлечь большее число пользователей, на старте мы запустили бесплатный тариф — так и собрали первую обратную связь и смогли определиться со своим позиционирование.

Каким вы видите будущее командной работы?

Команды становятся всё более динамичными и гибкими. Нужна способность быстро собрать людей и начать действовать. Без длительной подготовки и раскачки. Нужна возможность быстрого старта: оперативно набрать людей под новый проект, раздать задачи и действовать. Длительность выполнения проектов становится всё меньше, поэтому важно создать среду, которая помогла бы гибко и быстро работать над ними.

Ещё один момент, который становится всё актуальнее: каждый человек участвует не в одном проекте, а во множестве — каждый раз с новой командой. Важно, чтобы инфраструктура помогала либо фокусироваться на чём-то одном, либо быстро и легко подняться над ситуацией и охватить взглядом всё своё окружение из всех проектов и задач.

Есть тенденция стирания пространственных и временных границ. Раньше действия человека были ограничены его физическим расположением. Человек приходил на работу, чтобы исполнять рабочие обязанности, а дома занимался бытовыми задачами. Сейчас, когда физическая реальность дополнилась виртуальной, человек может находиться как бы сразу в нескольких местах и мгновенно переключаться между различными видами деятельности.

Нет четкого разделения рабочего и личного времени, всё перемешалось. Инструменты должны позволять человеку легко ориентироваться в большом объеме задач и информации из всех сфер своей жизни, помогать либо фокусироваться на чем-то одном, либо подниматься и одним взглядом охватывать общую картину.

Ключевая идея — одно место, где можно вести все свои дела?

Да. У нас есть возможность вести как рабочие проекты, так и личные, или организовывать что-то с друзьями.

Упор делается на то, чтобы человеку было удобно?

Да, делая решение, полезное для компании, нельзя забывать о конечных пользователях. Мы хотим, чтобы они тоже почувствовали преимущества от использования системы и не сопротивлялись, а, наоборот, помогали ее внедрять.

Не думали превратить TeamBridge ещё и в базу знаний? Например, добавить заметки, чтобы человек мог хранить информацию?

Да, думали. Но мне кажется, правильнее не внедрять самим такие функции, а идти в сторону интеграций с другими системами. Они смогут взаимодополнить друг друга.

Главное — сделать интеграцию максимально удобной. Такой, чтобы пользователь думал, что он использует один инструмент. Мы предоставляем ему общее пространство, где он может управлять всеми своими делами.

Если будете делать интеграции, то с какими сервисами? Github?

Да, возможно, Github. А вообще, речь идет о взаимодополняющих сервисах: заметки, лёгкий и удобный поиск информации, видеоконференции.

Мы не хотим навязываться пользователям, поэтому лучше дать им возможность выбирать сервисы. Пока ни одна компания в мире не в состоянии предоставить полный набор услуг, который всех удовлетворит. Так что пока мы думаем о введении интеграций, но окончательного решения нет.

Как вы привлекали первых клиентов?

Их всегда очень тяжело найти. Основной канал первичного продвижения — контекстная реклама. Мы сразу же занимались SEO сайта, и через какое-то время она дала нам постоянный поток клиентов. От рекламы пока отказались, потому что это довольно дорогой канал привлечения. Используем элементы контент-маркетинга и пиар-составляющую. Плюс потихоньку начинает работать реферальное привлечение: клиенты рекомендуют сервис партнёрам, друзьям и знакомым.

Вы работаете только на российском рынке?

На русскоговорящем. У нас есть клиенты в Казахстане, Украине, Беларуси. Мы хотим найти в русскоязычном пространстве масштабируемую модель, чтобы выходить с ней на другие рынки. Не факт, что мы пойдём на Запад. Там очень много похожих приложений и очень требовательные клиенты. Не факт, что нам будет легко. Пока один из вариантов — страны Латинской Америки, Юго-восточная Азия, возможно, Индия.

Но это не в ближайших планах?

Да, это не в ближайших планах.

Отлично. И последний традиционный вопрос. На чём вы ездите?

Сейчас у меня Toyota RAV4, но по городу я всё чаще перемещаюсь на метро для экономии времени.

#партнерский

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления