[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Zagoruiko", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438","\u0444\u0435\u0439\u0441\u0431\u0443\u043a","\u0430\u043d\u0434\u0440\u043e\u0438\u0434","windows_phone","ios","\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435","nokia","poke","messenger"], "comments": 0, "likes": 11, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "1076" }
Andrey Zagoruiko
2 784

Немного интересных цифр и графиков про мобильные приложения Фейсбука на разных платформах

Аналитик Бенедикт Эванс хитрым образом собрал данные по мобильным приложениям Фейсбука и поделился ими с Техкранчем.

iOS vs Android


В ноябре 2012 у Андроида было 192.8 млн. MAU, тогда как у айфона - 147.2 млн. Не очень, правда, понятно, почему для Андроида считают планшеты+смартфоны, тогда как айфон сам по себе. Естественно, если к айфону добавить айпад, то суммарно iOS порвет install base на Андроиде. Что, учитывая гигантское количество проданным смартфонов, только доказывает то, о чем мы регулярно пишем.

 



 

Интересно, что в отрыве от абсолютных цифр установок, относительно количества проданных устройств айфон еще сильнее вырывается вперед.

Из проданных ~200 млн. айфонов, Фейсбук стоит на 73.6% устройств. Тогда как среди проданных 550 млн. андроидов, Фейсбук стоит только на 35%. Отчасти это объясняется популярностью дешевых андроидов в Китае и практически полной недоступностью Фейсбука в том же Китае.

Эванс считает, что MAU Фейсбука на айпаде - 48 млн., что доказывает предположения выше: айфон+айпад заруливают андроид.

Старые телефоны рулят. Nokia, Windows Phone, RIM - не очень.


В ноябре 2012 у приложения Facebook for every phone было 82 млн. MAU, что довольно неплохо для Java приложения, которое запускается на любом тупофоне (анти-смартфон). Развивающиеся страны вроде Африки, Азии и некоторых стран Восточной Европы очень рады заходить на Фейсбук со своих телефонов за 50 долларов.

 



 

У Блекберри RIM - 60.2 миллиона пользователей в месяц, на тот же ноябрь 2012. У Нокии - провальные 15.7 млн MAU, у Windows Phone - всего несколько миллионов.

Другие приложения Фейсбука


В марте 2011 года Фейсбук купил мессенджер Beluga, поменял интерфейс и выпустил "свое" приложение Facebook Messenger. В конце ноября 2012 у приложения для обмена сообщения с друзьями было 22.8 млн MAU на iOS, 32.3 млн. на андроиде и 1.6 млн на Блекберри, что в сумме дает 56.7 млн пользователей в месяц. Звучит солидно, но только если не знать, что у бесплатного Whatsapp порядка 250 млн. пользователей, которые отправляют 10 миллиардов сообщений в день. У китайского WeChat - 200 млн. пользователей.

 



 

Facebook Camera


Фейсбук знал, что с фотографиями нужно что-то делать еще до покупки Instagram, и начал разрабатывать свое приложение в еще в начале 2012 года. Через месяц после объявления о знаковой сделке "на миллиард", Фейсбук выпустил свое приложение Facebook Camera, которое на данный момент имеет 1.5 млн MAU. Не сравнить со 100+ млн. у Инстаграма. Выходит, что покупать лучше, чем делать свое.


Вообще, у Фейсбука уже с полдюжины приложений:


 

Эксперты предполагают, что близится время, когда пользователи поймут, что основного приложения не хватает для выполнения базовых задач по управлению своим профилем или страницами, и начнут скачивать себе все аппликейшены от Фейсбука. Это приведет к тому, что фейсбучные приложения будут свалены в папку, а это уменьшит вовлечение пользователей, которые уже не будут исступленно нажимать  по 200 раз в день на иконку с буквой "f" на главном экране - просто потому, что ее там не будет.

Интересно мнение и юзкейсы экспертов. У многих стоят дополнительные к главному приложения от Фейсбука?

#Соцсети #Фейсбук #Андроид #windows_phone #iOS #мобильные_приложение #nokia #poke #messenger

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления