[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0437\u0430\u043a\u0430\u0437_\u0443\u0441\u043b\u0443\u0433","skipp"], "comments": 49, "likes": 19, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "10763" }
Konstantin Panphilov
11 047

Skipp — сервис для заказа услуг домой от разработчиков Lingualeo

Сегодня в рубрике «Стартапы» — Skipp, сервис для заказа услуг домой, созданный разработчиками Lingualeo. Передаём микрофон.

Привет, VC!

Меня зовут Алексей Один, мне 32 года. Стартапами занимаюсь 10 лет, у меня была своя студия по разработке сайтов, в 2009 я стал сооснователем и техническим директором LinguaLeo, а в 2015 мы с партнерами запустили Skipp.

В нашей команде только проверенные люди и я рад с ними работать, Дмитрий Басалкин, Александр Ганин, Олег Иванов. Получив отличный опыт в «Лео», нам не нужно тратить время на выстраивание коммуникаций в команде и получается быстро двигаться. В апреле мы начали разработку iOS-приложения, запустились с первой услугой 1 июля, а сейчас в Skipp уже можно заказать маникюр, уборку и ремонт iPhone на дом или в офис. Теперь Skipp похож на то, как мы себе его представляли, клиенты получают качественные услуги и ставят высокие оценки мастерам, и мы хотим рассказать вам в чем соль.

Идея Skipp

Идея сделать мобильное приложение для удобного заказа услуг домой родилась из обсуждения наших же бытовых потребностей, которые есть у всех людей. Мы быстро выяснили, что управляют спросом на услуги не мужчины, а женщины. Поэтому начали с решения проблем наших дорогих девушек.

Нет времени на генеральную уборку, нужен маникюр дома, разбился экран iPhone, течет кран, сломалась дверная ручка, закончилась еда для животных…

«Что на самом деле хочется, так это кнопку для заказа услуг, когда есть понятная, справедливая цена, четко определен состав и доверяешь тому, кто подбирает тебе исполнителя. Я хочу заказывать качественные услуги за 2 минуты, а не тратить несколько часов на поиск мастера, который к тому же окажется занятым в нужный мне момент».

В жизни есть масса вещей, которые важнее рутины и мы хотим сделать заказ услуг домой по настоящему простой задачей.

Как мы хотим все сделать?

Разобраться во всех деталях работы с клиентами и мастерами, самим стать сервисной компанией. Затем стать агрегатором и подключить лучшие компании на рынке как партнеров, чтобы клиенты получали качественное решение нескольких проблем за те же 2 минуты в удобном и знакомом интерфейсе. И, наконец, стать тем самым пультом, который помогает решить все основные задачи, связанные с домом, которые только могут быть оказаны как услуги.

По этому пути мы и идем, набивая шишки, решая проблемы и двигаясь вперед. В плане спроса на услуги девушки правят миром! И первой услугой, которая стала доступной в Skipp, мы сделали маникюр и педикюр. Как ни странно, ни одной крупной компании, отправляющей мастеров по маникюру на дом по приемлемым ценам в Москве мы не нашли, так что начали выстраивать сервис сами.

Запуская маникюр, мы стандартизировали состав услуг и цены, сделав их максимально комфортными, начали отбирать мастеров. Прорыв сделали, когда запустили сайт, где мастера могут видеть и брать заказы в онлайне.

Заказы в Skipp распределяются на основании рейтинга и ряда внутренних критериев так, чтобы в первую очередь их видели мастера с лучшими отзывами и оценками. За первые 2 месяца работы нам удалось повысить долю положительных отзывов клиентов с 70% до 90%. Большинство мастеров уже получили наши фирменные фартуки, скоро запустим курсы повышения квалификации и доведем качество до совершенства. Мы многому научились, выстраивая сервис самостоятельно, и будем помогать улучшать качество нашим партнерам, с которыми мы будем запускать новые услуги.

Первые и такие нужные услуги по уборке и ремонту iPhone уже доступны в нашем приложении. Skipp знает мастеров внутри компаний партнеров, поэтому мы отправляем к клиентам не просто клинера из компании, а конкретного, проверенного мастера, по которому сами собираем статистику и отзывы. Мы не добавляем комиссию к ценам партнеров и работаем только с теми, кто не завышает цены, так как считаем, что качественные услуги должны быть доступны всем. До конца года планируем довести количество доступных в приложении услуг до 8–10.

Сейчас у нас больше 100 заказов в неделю, с нами регулярно работает 25 мастеров, средний рейтинг мастера 4,7 из 5. Вложили в проект свои деньги, есть большая цель и понимание, что мы на верном пути, готовимся к масштабированию и хотим изменить рынок услуг в Москве, Сингапуре, Сан Пауло и Стамбуле в 2016 году.

Skipp доступен в App Store и отправляет отличных мастеров на дом или в офис с 9 до 21 каждый день без выходных.


Возвращаем слово читателям.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы #заказ_услуг #Skipp

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления