Авито отказывается удалять ложный отзыв

Клиент оставил ложный отзыв о том, что якобы я обещала придержать товар и не продавать его до 20.03. Хотя абсолютно не было никаких обещаний и просьб. Клиент просто уточнил отправляю ли я доставкой и что он сможет оплатить 20.03 на что я ответила хорошо, не обещав с нем не встретиться, ни забронировать

Скрины чата общения будут? :)
Если все так, как вы описали, вам надо было ответить покупателю, что если оплаты не будет сегодня, то товар будет продан другому покупателю.
А так он сказал что может оплатить 20 марта. Вы сказали хорошо.
Как по мне это может служить основанием для негатива.
Четкого текста тут, конечно, нет. Но подумать так он мог легко.

1
Ответить

Как бы по факту он сказал что сможет оплатить 20.03, ну ок, как сможет так и оплатит, ни брони не просил, ни придержать я ему не обещала, а в отзывы пишет что просил придержать, что мы о чем то договорились. Мне какой интерес ждать не известно чего.

Ответить