Клиент оставил ложный отзыв о том, что якобы я обещала придержать товар и не продавать его до 20.03. Хотя абсолютно не было никаких обещаний и просьб. Клиент просто уточнил отправляю ли я доставкой и что он сможет оплатить 20.03 на что я ответила хорошо, не обещав с нем не встретиться, ни забронировать
Из диалога ясно следует, что вы согласились на условия предложенные покупателем. Абсолютно верный отзыв.
Где же верный, если в отзыве пишет что обещала придержать? В личных сообщениях ничего не обещала и никаких договоренностей не прописано. Ну ладно ок отзыв был на этапе сделки не договорились, но авито поддержка перевела отзыв в этап сделка сорвалась, тем самым из безоценочныюого отзыва стал с оценкой в 2 звезды, оно того не стоит! Я с ним встречу не назначала, не обманывала, ничего не срывала. 29 отзывов положительных и 1 какой то нелепый , который из круглой пятерки привратился в 4.9