[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b"], "comments": 35, "likes": 13, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Konstantin Panphilov
4 298

LinguaChat — изучение английского языка через мессенджеры с репетитором

Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис LinguaChat, который позволяет детям изучать английский язык с репетитором, пользуясь популярными мессенджерами. Передаём микрофон.

Здравствуйте, меня зовут Владимир Ким, мне 41 год. Я из Казахстана и являюсь основателем проекта LinguaChat. Более 6 лет опыта в интернет-бизнесе.

Наш проект успешно прошел программу акселерации ФРИИ с 4 июня по 8 сентября 2015 года. Мы привлекли $300 000 российских ангельских инвестиций.

Мы запустились в конце мая 2015 года, и первоначально позиционировали себя, как маркетплейс, где одни пользователи могут практиковаться в любом языке, а те, кто обучает — зарабатывать.

Мы протестировали ряд клиентских сегментов, каналов продаж. Сделали много опросов, ручных продаж. И поняли, что не все «летит», как задумывалось.

В августе мы совершили Pivot. Первое — мы изменили модель бизнеса с маркетплейс на B2C. Второе, мы сфокусировались на детском сегменте, рынке России и Казахстана.

Многие эксперты считают, что нам удалось сделать неплохой продукт с интересным способом и методикой обучения. Главное — дети увлечены английским, во многом благодаря тому, что обучение проходит при помощи любимой «игрушки» детей — смартфоне, и родители видят и слышат, как занимается ребенок, к тому же он в несколько раз удобнее и выгоднее по цене.

Но еще предстоит много работы. В расширении продуктовой линейки, определении ценностного предложения для разных возрастов детей, в поиске точки кратного роста и автоматизации процессов. Наше узкое место в том, что родители привыкли к стандартным методам обучения, им нелегко объяснить эффективность нашего метода. Будем признательны вашим советам и идеям по развитию проекта.


Возвращаем слово читателям.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления