[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Zagoruiko", "author_type": "self", "tags": ["smm","\u0442\u0432\u0438\u0442\u0442\u0435\u0440","\u0441\u0430\u043c\u0441\u0443\u043d\u0433","\u0433\u0435\u0440\u043c\u0430\u043d_\u044f\u043a\u0443\u0448\u0435\u0432","associated_press","pr_\u043f\u0440\u043e\u0432\u0430\u043b"], "comments": 0, "likes": 11, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "1085" }
Andrey Zagoruiko
2 644

Зачем новостное агентство Associated Press продает свой Твиттер Самсунгу?

Новостное агентство Associated Press объявило о том, что во время CES (Consumer Electronic Show), с 7 по 11 января будет вставлять в свою ленту Твиттера спонсорские ссылки на продукты компании Samsung.

Традиционно, реклама будет специальным образом промаркирована:



Сделка между AP и Samsung была заключена в обход Твиттера, который в этом конкретном случае остался в финансовом плане не у дел. Напомню, что у платформы микроблоггинга есть свой, официальный способ маркировки твитов, купленных официально:



Будут ли полтора миллиона фолловеров AP недовольны?



Судя по реплаям к спонсорским твитам, народу нравится не очень:



И то правда. Где это видано - основанное 170 лет назад авторитетное новостное агентство взяло на подряд пиар южнокорейской компании, которая занимается практически всем - от производства смартфонов и автомобилей, до страхования и отелей.

Подобная практика пока никак не регулируется Твиттером, сервис запрещает только постинг рекламы через автоматизированные сервисы, но в данном случае АР ничего не нарушает. Посмотрим - станет ли данный прецедент основой для введения новых правил?

В этом кейсе много странного. Со стороны АР все понятно - судя по прошлогодним отчетам, агентство в минусе на $193 млн., но зачем Самсунгу подобный пиар? У южнокорейской компании десятки твиттер-аккаунтов для разных стран и разных видов деятельности, один из самых крутпых - SamsungMobileUS, который имеет больше 4.3 млн. фолловеров:



Будем ли мы наблюдать подобные кейсы в России? Насколько реальна ситуация, когда условная Почта России заключит партнерское соглашение с условным же Германом Якушевым с его 1+ млн. ботов, ой, простите, фолловеров и будет растить свой эвернесс и вовлечение с помощью молодой аудитории?

#SMM #Твиттер #Самсунг #герман_якушев #associated_press #pr_провал

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления