[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0441\u0442\u0430\u0442\u0438\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","\u043a\u0438\u0442\u0430\u0439\u0441\u043a\u0438\u0435_\u0441\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b","\u0440\u044b\u043d\u043e\u043a_\u0441\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u043e\u0432"], "comments": 20, "likes": 11, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "10853", "is_wide": "1" }
Andrey Frolov
2 627

Китайские смартфоны впервые стали самыми популярными устройствами на российском рынке

Количество китайских смартфонов на российском рынке впервые превысило показатели других производителей. Об этом пишет РБК со ссылкой на данные «Вымпелкома» (бренд «Билайн»).

Согласно анализу «Билайна», более 30% абонентов оператора по всей России пользуется китайскими смартфонами. В столице этот показатель составляет около 20%, лидером на московском рынке смартфонов остаётся Apple (продукцией этой компании пользуется 23% местных абонентов).

«Значительная часть» китайских моделей, которыми пользуются абоненты «Билайна», относятся к недорогим моделям (до 5 тысяч рублей).

Представители МТС рассказали РБК, что на конец третьего квартала 2014 года на категорию «другие бренды» (Fly, Lenovo, Huawei и другие) пришлось 24% трафика — в 2013 году этот показатель составлял 14%. Более актуальных данных в компании не предоставили.

В «Мегафоне» изданию сообщили, что не проводили анализ по абонентской базе в разрезе производителей, но также отметили рост популярности китайских ZTE и Lenovo вместе с индийской Micromax.

По данным ритейлера «Связной», смартфоны «второго эшелона» (в категорию входят не только китайские бренды) по итогам первого полугодия 2015 года заняли около 50% рынка России — по сравнению с 43% годом ранее. Активнее всего растёт доля Lenovo — продажи этих смартфонов за год выросли в два раза.

#новость #статистика #китайские_смартфоны #рынок_смартфонов

Статьи по теме
Продажи смартфонов Lenovo выросли вдвое в первом полугодии 2015 года — быстрее остальных брендов
Популярность смартфонов Samsung и Lenovo в России выросла на фоне падения рынка во втором квартале
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления