[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043a\u0435\u0439\u0441","\u0430\u043a\u0430\u0440","depot_wpf","\u0430\u0439\u0434\u0435\u043d\u0442\u0438\u043a\u0430","\u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u044b\u0435_\u043a\u0435\u0439\u0441\u044b"], "comments": 13, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "10860" }
Alina Tolmacheva
3 258

АКАР отследила движения глаз потребителей во время просмотра рекламы для создания фирменного стиля

Брендинговое агентство Depot WPF разработало обновленный фирменный стиль для Ассоциации коммуникационных агентств России. Совместно с TNS агентство исследовало взаимодействие человеческого взгляда с рекламой, и на его основе разработало «карты внимания» — графики для айдентики.

В исследовании приняли участие 10 человек, которые просмотрели изображения четырех работ: совместное промо магазина модной одежды SiammSiamm «Сансара» с «ожившими» футболками (агентство «Восход»), приложение и специальные чехлы для iPhone Get Well Kit от Sanofi (агентство Geometry Global), сочинский проект «Мегафона» под названием Megafaces и дизайн упаковки муки Myllyn Paras (агентство Depot WPF).

С помощью системы айтрекинга, предоставленной TNS Russia, специалисты отследили, на что именно обращает внимание человек при просмотре рекламы. Это позволило разработать «карты внимания», в которых линии айтрекинга совмещены с цветам, использованными при создании кейсов.

Айдентика АКАР оставалась неизменной с момента основания организации — с 1993 года. Центральным образом был глаз как символ того, что современные коммуникации в большей степени формируются с помощью визуальной информации. АКАР решила обновить стиль, посчитав, что он перестал отражать все активности ассоциации.

По словам генерального директора TNS Russia Руслана Тагиева, использование айтрекинга вписывается в креативную концепцию — агентство оставило глаз в качестве символа, но преобразовало его из визуального образа в инструмент.

Ассоциация выпустит сувенирную продукцию, промоматериалы и перезапустит сайт в новом стиле.

Предполагается, что айдентика АКАР будет ежегодно обновляться — исследователи планируют составлять «карты внимания» на основе лучших кейсов предыдущего года.

Вице-президент АКАР Владимир Евстафьев считает, что новая айдентика поспособствует восприятию организации как ассоциации, «идущей в ногу со временем»:

Владимир Евстафьеввице-президент АКАР

Реклама — это авангард представлений обо всем новом и перспективном, это всегда взгляд в будущее. Мы должны «бежать впереди паровоза», иначе станем неинтересными. Идея нового фирменного стиля как раз такая — свежая, передовая и более чем актуальная.

Она учитывает новейшие цифровые технологии и предполагает совершенно другое восприятие визуальных коммуникаций. Этот вариант, без сомнения, новаторский, креативный и эстетически выверенный. Я убеждён, что он будет способствовать восприятию АКАР, как ассоциации, идущей в ногу со временем

В представлении президента АКАР Алексея Ковылова статичные решения в айдентике утратили актуальность.

Алексей Ковыловпрезидент АКАР

Айдентика, на мой взгляд, – один из наиболее сложных жанров современного дизайна, в котором непросто найти новые интересные решения. Фирменный стиль давно перестал быть статичным, сейчас нужны живые, гибкие решения, которые могут работать в любой коммуникационной среде и реагировать на бесконечное количество постоянно возникающих новых задач.

В этом плане новая айдентика АКАР гармонично вписывается в современный мир. Получился интересный микс, в котором есть не только запоминающаяся визуальная составляющая, но и использованы новые технологии, которые однозначно передают суть деятельности нашей ассоциации.

Кейс получил золото на фестивалях ADCR Awards, «Белый квадрат», «Идеи!» и две серебряные награды на Киевском международном фестивале рекламы.

Состав творческой группы:

  • Креативный директор Александр Загорский.
  • Дизайнер Раушан Султанов.
  • Копирайтер Екатерина Лаврова.
  • Видео-дизайнер Никита Иванов.

#Маркетинг #кейс #акар #Depot_WPF #айдентика #необычные_кейсы

Статьи по теме
Ирина Коротич, Depot WPF: Неочевидные идеи из науки и технологий для решений в дизайне продукта
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления