Важно, чтобы обещания соответствовали ценностям и репутации продавца. Этот подход создает "рынок обещаний", где обещание занимает центральное место перед самим продуктом. Однако, долгосрочный успех всегда связан с достижением реальных результатов для клиентов. Несоблюдение этого принципа может привести к разочарованию клиентов и потере доверия.
Важно, чтобы обещания соответствовали ценностям и репутации продавца. Этот подход создает "рынок обещаний", где обещание занимает центральное место перед самим продуктом. Однако, долгосрочный успех всегда связан с достижением реальных результатов для клиентов. Несоблюдение этого принципа может привести к разочарованию клиентов и потере доверия.
Формально да, но сама жизнь говорит об обратном, и показывает, что можно довольно долго продавать лишь одни обещания и имитацию результата.